+7 (499) 641-02-72
   
 
Компания “Аксиома Бухучета” предлагает широкий спектр качественных бухгалтерских и юридических услуг.
 
   
бухгалтерский учет ООО
бухгалтерский учет ИП
бухгалтерский учет
транспортных компаний
 
 
   
регистрация ООО
регистрация ОАО
регистрация ЗАО
регистрация ИП
ликвидация организации
готовые фирмы
внесение изменений

ОБРАТНЫЙ
звонок

Кадендарь бухгалтера.

КАЛЕНДАРЬ
бухгалтера

Консультации бухгалтера.

КОНСУЛЬТАЦИЯ
бухгалтера

Бухгалтерские программы.

БУХГАЛТЕРСКИЕ
программы

     
 

НОВОСТИ / СКИДКИ / АКЦИИ

 

БУХГАЛТЕРСКИЕ ПРОГРАММЫ

 
 
  Компания Аксиома Бухучета официальный партнер «1С:БухОбслуживание».  
     
 

Счета–фактуры по новой форме с июля 2017 г.

Введена новая форма счетов-фактур для всех организаций и индивидуальных предпринимателей плательщиков НДС...

 
     
 

Электронные больничные

С 1 июля медицинские организации имеют право с согласия пациента оформить электронный больничный лист...

 
     
 

Штраф за не предоставление документов по требованию ФНС

ВС РФ отказался пересматривать в порядке надзора акты нижестоящих судов...

 
     
 

Блокировка счета юр. лица расчет по страховым взносам

Замораживать счет организации нельзя...

 
     
 

Обязательная регистрация онлайн-касс / перерегистрация ККТ

С 01.07.2017 необходима обязательная регистрация онлайн-кассы и перерегистрация контрольно-кассовой техники (ККТ) в ФНС по новым требованиям...

 
     
 
 
 
 
Помощь бухгалтеру.

Помощь бухгалтеру

 
 

 

Услуги по работе с бухгалтерскими программами

ООО "Аксиома бухучета" предлагает своим Клиентам использование своих ресурсов по автоматизации и использованию программного обеспечения, а также техническую поддержку Клиентам. Это позволит Клиенту не отвлекаться на проблемы по оборудованию офиса, покупку дорогостоящих лицензионных программных продуктов.

Мы имеем возможность предоставить удаленный доступ к нашему серверу, где для клиента будет создано отдельное пространство с необходимым набором программного обеспечения именно для его вида деятельности, обеспечим поддержку специалиста по ПО, а так же системного администратора. По желанию Ваш офис с сотрудниками может быть соединён VPN туннелем с сервером БД баз данных) и личным каталогом компании.

Ведь небольшие Компании не могут позволить себе содержать даже одного системного администратора. Так как круг возникающих задач, не отвечает даже минимальной заработной плате этого специалиста.

Главным преимуществом сотрудничества с нами является возможность работать из любой точки земного шара, иметь круглосуточный доступ к  своим базам данных. Для этого нет необходимости арендовать офис, оборудовать его необходимой техникой, даже если у вас в штате несколько сотрудников.

Основные программы для организации работы, используемые нашей компанией это то, что сейчас больше всего востребовано на рынке для ведения дел компании и поддержки бухгалтерских процессов.

Некоторая часть того с чем мы работаем:

Программы для сдачи отчетности через электронные каналы связи в Пенсионный фонд, ИФНС, Фонд социального страхования, Органы статистики, Росалкогольрегулирование, для электронного документооборота:  Астрал-Налог, Контур-Экстерн, Такском, а также сдача отчётности непосредственно из самой  1С8.2, 1С8.3.


Также для работы с бухгалтерскими документами частично используются возможности сайта Мосводоканала и Мосэнергосбыта. Для компаний работающих с сетевыми магазинами (например, x5) есть опыт подключения к системам электронного документооборота, такие как  ООО «ФораПром», платформа LERADATА, ООО «КОРУС Консалтинг СНГ», платформа СФЕРА.

Помимо всего предложенного существуют дополнительные услуги в плане технического обеспечения как для начинающей компании "с нуля", так и дооснащения существующего вида деятельности. Мы можем предложить услуги по созданию и размещению личного почтового сервера, ip телефонии.

Наши сотрудники имеют опыт по работе с настройкой весового оборудования,  настройка и сопровождение оборудования для кафе и ресторанов, а также видеонаблюдения.

 

 

 

   
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
               
         
     
 
  Бухгалтерские услуги в Москве:
» ведение бухгалтерского учета ООО
» ведение бухгалтерского учета ИП
» ведение бухгалтерского учета
   транспортно-экспедиторских
   и транспортных компаний
Юридические услуги в Москве:
» регистрация ООО
» регистрация ОАО
» регистрация ЗАО
» регистрация ИП
» ликвидация организации
» готовые фирмы
» внесение изменений в учредительные документы
Аксиома Бухучета:
» консультация бухгалтера
» календарь бухгалтера
» помощь бухгалтеру
» контакты
» карта сайта
» услуги по работе
  с бухгалтерскими программами


© 2013 Аксиома Бухучета
Политика конфиденциальности

127566, г. Москва
Высоковольтный проезд, д.13 а
тел. +7 (499) 641-02-72
+7 (499) 136-43-35


   
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru