Москва. Высоковольтный проезд, д. 13а

Пн-Чт 9:00 - 18:00, Пт 9:00 - 17:00

Регистрация ООО

Компания "Аксиома Бухучета" предлагает юридические услуги по регистрации Общества с ограниченной ответственностью.

В настоящее время, когда постоянно происходят изменения, как в правилах регистрации так и в нормах налогового законодательства, регистрация ООО (Общества с ограниченной ответственностью) без временных и денежных потерь (при отказе Вам в регистрации, Вы теряете деньги, уплаченные за пошлины) под силу только квалифицированным специалистам по предоставлению юридических услуг.

Компания "Аксиома Бухучета" оказывает полный комплекс услуг по регистрации ООО, как предварительные консультации, подготовку документов, так и процедуру регистрации в налоговой инспекции.

Общество с ограниченной ответственностью (ООО) на сегодняшний день самая популярная форма собственности в Москве. Общество с ограниченной ответственностью, имеет достаточно простую систему управления и малый начальный Уставный капитал.

Данная форма собственности привлекательна, прежде всего, тем, что у ее владельцев отсутствует юридическая ответственность личным имуществом.

Квалифицированные специалисты по предоставлению юридических услуг компании"Аксиома Бухучета" помогут Вам в оптимальные сроки зарегистрировать ООО (Общества с ограниченной ответственностью).

Регистрация ООО включает в себя:

  1. Юридические консультации по созданию и регистрации ООО (Общества с ограниченной ответственностью) 

  2. Подготовка необходимого комплекта документов для регистрации
    - Устав, Договор об учреждении;
    - решение об учреждении, приказы о назначении руководителя и главного бухгалтера;
    - заявление о переходе на УСН; (при необходимости)
    - унифицированные формы (11001) для подачи в регистрирующий орган;
    - список входящих в Общество участников.

  3. Регистрация ООО и постановка на учет в налоговом органе: Сдача и получение документов в органах Федеральной налоговой службы - Инспекции Федеральной налоговой службы (ИФНС)

    Регистрация фирмы в органах Федеральной налоговой службы сопровождается выдачей следующей документации:
    - свидетельство ОГРН;
    - выписка из ЕГРЮЛ;
    - свидетельство ИНН;
    - Устав с отметкой налогового органа.


Дополнительные услуги:

  1. Получение дополнительной документации о госрегистрации.
    - информационное письмо из Росстата; получение кодов статистики
    - извещение из Фонда социального страхования ;
    - извещение из территориального органа ПФ.

  2. Открытие расчетного счета в банке. Подготовка документов для открытия расчетного счета

  3. Предоставление юридического адреса. Стоимость предоставления юридического адреса по согласованию с собственником объекта недвижимости.

  4. Изготовление печати. Изготовление одной обычной печати входит в стоимость государственной регистрации ООО под ключ.

  5. Услуги бухгалтерского сопровождения по выбору формы предпринимательской деятельности, системы налогообложения, прогнозу налоговой нагрузки на старте открытия компании.

Стоимость регистрации ООО в Москве

Регистрация ООО 6 000 руб.
Первичная регистрация для клиентов, рекомендованных нашими партнерами 1 000 руб.
Первичная регистрация для клиентов, остающихся на бухгалтерское обслуживание бесплатно


Подробные цены на количество операций в месяц

+
Количество операций в месяц Организации на ОСН или иностранные представительства (стоимость указана в рублях) Индивидуальные предприниматели на ОСН (стоимость указана в рублях) Организации на УСН 6% и 15%, ЕНВД(стоимость указана в рублях) Индивидуальные предприниматели на УСН 6% и 15% (стоимость указана в рублях)
0 «нулевая» 3 900 (квартал)
4 900 (год)
3 500 (квартал)
4 500 (год)
3 500 (квартал)
4 500 (год)
3 000 (квартал)
4 000 (год)
До 10 операций в КВАРТАЛ 15 800 за квартал 12 800 за квартал 12 800 за квартал 11 000 за квартал
От 4 до 10 9 800 7 800 6 800 5 800
От 11 до 30 12 800 10 500 10 000 8 000
От 31 до 50 15 800 12 800 12 800 11 000
От 51 до 100 23 500 19 000 17 500 14 000
От 101 до 150 28 500 23 500 22 500 18 000
От 151 до 200 34 000 27 500 27 000 22 000
От 201 до 250 36 500 29 500 28 500 23 000
От 251 до 300 39 000 31 500 30 000 24 000
От 301 до 350 41 000 33 000 31 500 25 200
От 351 до 400 43 500 35 000 33 000 26 800
От 401 по договоренности по договоренности по договоренности по договоренности

Услуги бухгалтерского обслуживания

Регистрация ООО — это первый шаг на пути создания новой фирмы. Очень важно, чтобы на этом этапе всё было безупречно: несоответствие каких-либо собранных вами документов действующему (и регулярно меняющемуся) законодательству может вылиться в лучшем случае в затянувшийся из-за переоформления бумаг процесс, в худшем — привести к отказу в регистрации или последствиям, которые «всплывут» после, в процессе деятельности фирмы, и вызовут наложение штрафов на собственников или закрытие предприятия.
Услуги по регистрации ООО, которые мы предоставляем, включают три пункта (входят в базовый пакет):

Ведение бухгалтерии

Кроме того, мы предлагаем ряд дополнительных услуг, которыми вы можете воспользоваться при необходимости. В частности, мы выполним следующие действия:


При выборе полного комплекта услуг вы получаете полное оформление и поддержку на начальных этапах существования вашей фирмы. У нас вы можете заказать не только регистрацию, но и налаживание делопроизводства компании: постановку налогового, бухгалтерского, управленческого учёта, а также финансовых служб; подбор и оформление персонала, заполнение первичной документации — и возможность проконсультироваться с закреплённым за вашей компанией специалистом на любом этапе. Вы можете также остаться с нами в рамках долгосрочного сотрудничества, если выберете отдать функции бухгалтерии на аутсорсинг в нашу компанию: в ряде случаев это выгоднее, чем нанимать бухгалтера в штат.

Схема работы

Если вы задумываетесь о том, чтобы воспользоваться нашими услугами, оставьте заявку любым удобным для вас способом. С вами свяжется наш представитель, по итогу разговора с которым вы решите, какие именно услуги вы хотите получить в рамках сотрудничества. После этого заключается договор с описанием прав и обязанностей каждой стороны. Кроме того, в нём прописываются гарантии качества нашей работы. Оплата производится после осуществления всех услуг.

Особенности бухгалтерии

ООО — одна из самых востребованных форм собственности, которая отличается несложной системой управления, не требует большого уставного капитала для регистрации и не требует от руководителей ответственности личным имуществом. Тем не менее, её регистрация имеет свои особенности, которые могут видоизменяться с новыми постановлениями и законодательными актами; человек, далекий от этой сферы, может упустить при регистрации нюансы, которые обернутся проблемами в будущем. Именно поэтому безопаснее доверить профессионалам тот фундамент, на котором будет базироваться нормальное функционирование фирмы на всём пути её существования.

Преимущества бухгалтерии

Обращаясь к нам, вы получаете поддержку специалистов, которые имеют огромный опыт в данной сфере и постоянно мониторят нормативные акты и постановления, регулирующие данный процесс. Мы знаем, на что обращать внимание при выборе режима налогообложения, что может стать препятствием к одобрению вашей заявки и как провести процедуру регистрации в кратчайшие сроки. Вам не нужно будет бегать с документами самостоятельно или разбираться, как подать их электронно: мы сделаем всё за вас, взяв умеренную плату. На сайте компании вы можете увидеть действующие акции и скидки; кроме того, скидка обеспечена, если у вас есть рекомендация от наших партнёров. Мы внимательно следим за своей репутацией и гарантируем превосходный результат, который убережёт вас от негативных последствий в будущем.

Виды бухгалтерской отчетности

В данной категории есть ряд документов, правильное оформление которых является обязательным условием для одобрения заявки на регистрацию — хоть обывателю это и может показаться незначительным. Так, существует перечень требований к формулировкам и содержанию Устава и приказов о назначении должностных лиц, имеются унифицированные формы заявления на регистрацию, важно правильно оформить решение о создании организации. Требования предъявляются даже к названию будущей фирмы. Учесть все нюансы может быть нелегко; кроме того, на этапах открытия компании у её учредителя есть и более насущные дела, чем вникание в юридические тонкости и мониторинг нормативных актов. Оставьте заявку, и не беспокойтесь ни о чём, отдав процесс регистрации в руки компетентных специалистов.

Наши преимущества и Ваша выгода

Комплексное бухгалтерское обслуживание
Закрепленная группа специалистов будет контролировать не только своевременное и правильное отражение в учете документов, операций, но и прогнозировать налоговую нагрузку предприятия
Всегда удобно и доступно
Главным преимуществом сотрудничества с нами, возможность круглосуточного доступа к своим базам данных, техническая поддержка 24\7
Персональный главный бухгалтер
Всегда доступен в онлайн режиме. Личные консультации и встречи с ним обязательная часть сотрудничества
Современные IT-технологии
Наше обслуживание построено на современных технологиях таких как: распознавание документов, мобильная бухгалтерия, 1 С сканер, мобильный личный кабинет для коммуникаций и многое другое
Финансовая ответственность
Наша профессиональная ответственность застрахована в компании Ингосстрах АО. Клиент всегда получит компенсацию за ненадлежащее исполнение специалистом своих функций
Регулярное повышение квалификации сотрудников
Каждый сотрудник нашей компании в обязательном порядке через повышение квалификации должен подтверждать уровень своего профессионализма и проходить ежегодную сертификацию по знанию бухгалтерского, налогового и кадрового учета
Прозрачный тариф
Только мы можем предложить гибкий тариф, подстраивающийся под активность и потребность Вашего бизнеса. Любую операцию мы фиксируем в журнале обслуживания и можем отчитаться за каждую минуту потраченную нашими специалистами на учет Вашей компании.

Задайте свой вопрос

Бесплатная онлайн юридическая консультация по всем правовым вопросам

Задайте вопрос бесплатно и получите ответ юриста в течение 30 минут
Спросить юриста

Порядок работы

Заявка или звонок
Вы оставляете заявку по телефону, e-mail или на сайте
Консультация
Мы связываемся с Вами для уточнения всей информации, при вашем желании встреча в офисе
договор
Мы рассчитываем стоимость услуг и заключаем с Вами договор
Выполнение работы
Мы выполняем все услуги, согласно заключенному договору
Оплата
Вы оплачиваете услуги любым удобным способом
Сдаем работу
Вы принимаете работу

Отзывы о нас

Антоненко Роман
Я являюсь индивидуальным предпринимателем, мне требовался специалист для ведения бухгалтерского учёта. Знакомые посоветовали обратиться в компанию «Аксиома бухучёта». Сотрудничеством я доволен, работаю с грамотным специалистом, который мне очень помогает. И стоимость услуг в целом вполне приемлемая. Спасибо!
Патрицын Кирилл
Нам требовалось выполнить процедуру ликвидации компании, долго искали подходящего исполнителя, в итоге было решено обратиться в эту фирму. Понравилось, как здесь организован процесс, все очень четко, грамотно и профессионально. Помогли нам разобраться со всеми оставшимися вопросами, в короткие сроки провели ликвидацию. Спасибо!
Смотреть все отзывы
Когда необходимы бухгалтерские услуги?

В бизнесе не обойтись без квалифицированного бухгалтера, его наличие позволяет оптимизировать затраты, вести учет основных средств и активов предприятия, а также грамотно взаимодействовать с налоговыми государственными органами. Бухгалтер - это защита бизнеса от финансовых неприятностей

Как будет проходить работа?

Работа с нашей компанией начинается после заключения договора о сотрудничестве, но возможна также и сдельная оплата услуг, например, при восстановлении учета. Мы используем гибкий режим взаимодействия, наши сотрудники работаю как из офиса, так и удаленно.

Почему с нами выгодно работать?

Потому что мы на связи постоянно, всегда готовы решить финансовые вопросы и оказать консультацию непосредственно по бухгалтерскому и налоговому вопросу. Это позволит вам пройти проверки бизнеса без финансовых потерь.

Почему именно наша компания?

Потому что мы - профессионалы, которые уже много лет на рынке бухгалтерских услуг. У нашей команды есть огромный опыт консультирования, среди наших клиентов были и крупные компании, и представители среднего и малого бизнеса.