Москва. Высоковольтный проезд, д. 13а

Пн-Чт 9:00 - 18:00, Пт 9:00 - 17:00

РЕГИСТРАЦИЯ ОАО

Компания "Аксиома Бухучета" оказывает услуги по регистрации ОАО в Москве и Московской области.

Регистрация ОАО  юридическая услуга, как правило, связанная с укрупнением действующего бизнеса (то есть ОАО может формироваться на базе ООО, хотя это и не является обязательно).

Акционерным обществом считается юридическое лицо, уставный капитал которого поделен на акции определенной номинальной стоимости. В ОАО акции могут продаваться любым лицам, на них может объявляться подписка и они могут поступать в свободную продажу.

Регистрация ОАО включает в себя:

  1. Юридические консультации по созданию и регистрации ОАО (Открытое акционерное общество) 

  2. Подготовка необходимого комплекта документов для регистрации ОАО
    - Устав, Договор об учреждении;
    - решение об учреждении, приказы о назначении руководителя и главного бухгалтера;
    - заявление о переходе на УСН; (при необходимости)
    - унифицированные формы (11001) для подачи в регистрирующий орган;
    - список входящих в Общество участников.

  3. Регистрация ОАО и постановка на учет в налоговом органе: Сдача и получение документов в органах Федеральной налоговой службы - Инспекции Федеральной налоговой службы (ИФНС)

    Регистрация фирмы в органах Федеральной налоговой службы сопровождается выдачей следующей документации:
    - свидетельство ОГРН;
    - выписка из ЕГРЮЛ;
    - свидетельство ИНН;
    - Устав с отметкой налогового органа.

  4. Регистрация эмиссии акций в Службе Банка России по финансовым рынкам (ФСФР до 1 сентября 2013 года).


Дополнительные услуги:

  1. Первичная эмиссия акций (при необходимости)

  2. Получение дополнительной документации о госрегистрации.
    - информационное письмо из Росстата; получение кодов статистики
    - извещение из Фонда социального страхования ;
    - извещение из территориального органа ПФ.

  3. Открытие расчетного счета в банке. Подготовка документов для открытия расчетного счета

  4. Предоставление юридического адреса. Стоимость предоставления юридического адреса по согласованию с собственником объекта недвижимости.

  5. Изготовление печати.

  6. При необходимости предоставляются Услуги бухгалтерского сопровождения для ведения акций.

Стоимость услуги

Регистрация ОАО (Открытое акционерное общество)

100 000 руб.



Наши преимущества и Ваша выгода

Комплексное бухгалтерское обслуживание
Закрепленная группа специалистов будет контролировать не только своевременное и правильное отражение в учете документов, операций, но и прогнозировать налоговую нагрузку предприятия
Всегда удобно и доступно
Главным преимуществом сотрудничества с нами, возможность круглосуточного доступа к своим базам данных, техническая поддержка 24\7
Персональный главный бухгалтер
Всегда доступен в онлайн режиме. Личные консультации и встречи с ним обязательная часть сотрудничества
Современные IT-технологии
Наше обслуживание построено на современных технологиях таких как: распознавание документов, мобильная бухгалтерия, 1 С сканер, мобильный личный кабинет для коммуникаций и многое другое
Финансовая ответственность
Наша профессиональная ответственность застрахована в компании Ингосстрах АО. Клиент всегда получит компенсацию за ненадлежащее исполнение специалистом своих функций
Регулярное повышение квалификации сотрудников
Каждый сотрудник нашей компании в обязательном порядке через повышение квалификации должен подтверждать уровень своего профессионализма и проходить ежегодную сертификацию по знанию бухгалтерского, налогового и кадрового учета
Прозрачный тариф
Только мы можем предложить гибкий тариф, подстраивающийся под активность и потребность Вашего бизнеса. Любую операцию мы фиксируем в журнале обслуживания и можем отчитаться за каждую минуту потраченную нашими специалистами на учет Вашей компании.

Задайте свой вопрос

Бесплатная онлайн юридическая консультация по всем правовым вопросам

Задайте вопрос бесплатно и получите ответ юриста в течение 30 минут
Спросить юриста

Порядок работы

Заявка или звонок
Вы оставляете заявку по телефону, e-mail или на сайте
Консультация
Мы связываемся с Вами для уточнения всей информации, при вашем желании встреча в офисе
договор
Мы рассчитываем стоимость услуг и заключаем с Вами договор
Выполнение работы
Мы выполняем все услуги, согласно заключенному договору
Оплата
Вы оплачиваете услуги любым удобным способом
Сдаем работу
Вы принимаете работу

Отзывы о нас

Антоненко Роман
Я являюсь индивидуальным предпринимателем, мне требовался специалист для ведения бухгалтерского учёта. Знакомые посоветовали обратиться в компанию «Аксиома бухучёта». Сотрудничеством я доволен, работаю с грамотным специалистом, который мне очень помогает. И стоимость услуг в целом вполне приемлемая. Спасибо!
Патрицын Кирилл
Нам требовалось выполнить процедуру ликвидации компании, долго искали подходящего исполнителя, в итоге было решено обратиться в эту фирму. Понравилось, как здесь организован процесс, все очень четко, грамотно и профессионально. Помогли нам разобраться со всеми оставшимися вопросами, в короткие сроки провели ликвидацию. Спасибо!
Смотреть все отзывы
Когда необходимы бухгалтерские услуги?

В бизнесе не обойтись без квалифицированного бухгалтера, его наличие позволяет оптимизировать затраты, вести учет основных средств и активов предприятия, а также грамотно взаимодействовать с налоговыми государственными органами. Бухгалтер - это защита бизнеса от финансовых неприятностей

Как будет проходить работа?

Работа с нашей компанией начинается после заключения договора о сотрудничестве, но возможна также и сдельная оплата услуг, например, при восстановлении учета. Мы используем гибкий режим взаимодействия, наши сотрудники работаю как из офиса, так и удаленно.

Почему с нами выгодно работать?

Потому что мы на связи постоянно, всегда готовы решить финансовые вопросы и оказать консультацию непосредственно по бухгалтерскому и налоговому вопросу. Это позволит вам пройти проверки бизнеса без финансовых потерь.

Почему именно наша компания?

Потому что мы - профессионалы, которые уже много лет на рынке бухгалтерских услуг. У нашей команды есть огромный опыт консультирования, среди наших клиентов были и крупные компании, и представители среднего и малого бизнеса.