Москва. Высоковольтный проезд, д. 13а

Пн-Чт 9:00 - 18:00, Пт 9:00 - 17:00

Регистрация ИП

Внимание! Акция! >>

Компания "Аксиома Бухучета" профессионально и в оптимальные сроки оказывает услуги по регистрации ИП (Индивидуальный предприниматель) в Москве и Московской области.

Регистрация ИП (индивидуальных предпринимателей) удобна тем, кто открывает небольшие предприятия в сфере торговли и услуг. Индивидуальные предприниматели имеют ряд налоговых преимуществ. До принятия закона о субсидиарной ответственности, главным недостатком осуществления деятельности в форме ИП являлась ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. На сегодняшний день, наличие субсидиарной ответственности у ООО, демонстрирует равную ответственность у ИП и ООО.

Индивидуальные предприниматели вправе заниматься любыми не запрещенными законом видами деятельности, выступать заказчиками работ и услуг, а также использовать наемный труд. Форма ИП используется для небольших предприятий, работающих в сфере торговли и услуг, которым нужен аутсорсинг бухгалтерских услуг для поддержки бизнеса.

Регистрация ИП включает в себя:

  1. Юридические консультации по созданию и регистрации ИП (Индивидуальный предприниматель) 

  2. Подготовка необходимого комплекта документов для регистрации

  3. Регистрация ИП и постановка на учет в налоговом органе:Сдача и получение документов в органах Федеральной налоговой службы - Инспекции Федеральной налоговой службы (ИФНС)


Дополнительные услуги:

  1. Получение дополнительной документации о госрегистрации.
    - информационное письмо из Росстата; получение кодов статистики
    - извещение из Фонда социального страхования ;
    - извещение из территориального органа ПФ.

  2. Открытие расчетного счета в банке.
    Подготовка документов для открытия расчетного счета

  3. Изготовление печати

Стоимость регистрации ИП в Москве

Регистрация ИП

5 000 руб.

Первичная регистрация для клиентов, рекомендованных нашими партнерами

1 000 руб.

Первичная регистрация для клиентов, остающихся на бухгалтерское обслуживание

бесплатно



Подробные цены на количество операций в месяц

+
Количество операций в месяц Организации на ОСН или иностранные представительства (стоимость указана в рублях) Индивидуальные предприниматели на ОСН (стоимость указана в рублях) Организации на УСН 6% и 15%, ЕНВД(стоимость указана в рублях) Индивидуальные предприниматели на УСН 6% и 15% (стоимость указана в рублях)
0 «нулевая» 3 900 (квартал)
4 900 (год)
3 500 (квартал)
4 500 (год)
3 500 (квартал)
4 500 (год)
3 000 (квартал)
4 000 (год)
До 10 операций в КВАРТАЛ 15 800 за квартал 12 800 за квартал 12 800 за квартал 11 000 за квартал
От 4 до 10 9 800 7 800 6 800 5 800
От 11 до 30 12 800 10 500 10 000 8 000
От 31 до 50 15 800 12 800 12 800 11 000
От 51 до 100 23 500 19 000 17 500 14 000
От 101 до 150 28 500 23 500 22 500 18 000
От 151 до 200 34 000 27 500 27 000 22 000
От 201 до 250 36 500 29 500 28 500 23 000
От 251 до 300 39 000 31 500 30 000 24 000
От 301 до 350 41 000 33 000 31 500 25 200
От 351 до 400 43 500 35 000 33 000 26 800
От 401 по договоренности по договоренности по договоренности по договоренности

Услуги бухгалтерского обслуживания

Организационно-правовая форма, известная как индивидуальное предпринимательство, пользуется популярностью у небольших предприятий (как правило, это предприятия, связанные со сферой торговли и услуг). ИП удобны тем, что к ним предъявляются более мягкие требования в сфере ведения бухгалтерии (она зависит от выбранной формы налогообложения, но объём отчётности в любом случае меньше, чем для других форм организаций); кроме того, индивидуальные предприниматели имеют налоговые преимущества. Тем не менее, даже в ситуации послаблений со стороны законодательства составление, оформление и сроки подачи документов имеют первостепенную важность — особенно на этапе регистрации.
Мы предоставляем следующий пакет услуг:

Кроме того, мы предоставляем ряд дополнительных опций:

Ведение бухгалтерии

Если вы решаете остаться с нами и приобрести услугу бухгалтерского сопровождения, процесс регистрации будет для вас бесплатным. Бухгалтерское сопровождение, как и аутсорсинг других операций, связанных с бухгалтерией, наиболее выгодно и удобно именно для индивидуальных предпринимателей: в небольшой бизнес зачастую нет смысла и финансовой выгоды нанимать штатного специалиста, а сам предприниматель нередко загружен и не имеет возможности самостоятельно вникать в нюансы бухгалтерского учёта. Наши специалисты за доступную цену выполнят необходимые операции за вас. На начальных этапах мы можем помочь с постановкой учёта и налаживанием работы финансовых служб компании; если ИП планирует нанимать сотрудников, мы произведём подбор персонала и проконтролируем кадровое делопроизводство. При дальнейшем функционировании компании наши услуги могут потребоваться для ведения первичной документации, оформления и подачи отчётности, контроля своевременной оплаты платежей и т.д.
Пакет услуг формируется индивидуально для каждого клиента в зависимости от его пожеланий, потребностей и финансовых возможностей. Регулярно действуют акции и скидки — следите за ними в соответствующей вкладке сайта. Кроме того, наша политика предполагает постоянно действующую скидку для клиентов, имеющих рекомендацию от наших партнёров.

Схема работы

Для начала работы с нами просто оставьте заявку: это можно сделать по телефону, через электронную почту или через форму на сайте. Мы перезвоним вам, чтобы уточнить всю информацию и прийти к соглашению насчёт деталей нашего сотрудничества. После этого составляется договор с перечнем и стоимостью выбранных вами услуг, а также с указанием временных рамок сотрудничества, если оно предполагает длительность. Оплата производится по факту выполнения работ: это один из способов гарантии результата с нашей стороны.

Особенности бухгалтерии

Регистрация предприятия — это один из важнейших шагов, от которого зависит само существование будущей фирмы, а также отсутствие проблем и ограничений в дальнейшем. Именно поэтому специфика этой процедуры предполагает максимальную ответственность и внимание к деталям, чтобы налоговая служба быстро обработала и, что важнее всего, одобрила вашу заявку на регистрацию. Для этого нужно досконально соблюсти все требования к оформлению и содержанию документов, подаваемых в регистрирующий орган. Проблемой может стать тот факт, что эти требования регулярно меняются, и какие-либо упущенные нюансы, введённые совсем недавно, могут стать вашим приговором. Наши специалисты тщательно следят за изменениями и знают, на что обращать внимание и какие критерии проверяются особенно строго.

Преимущества бухгалтерии

Качество мы гарантируем: от него зависит наша репутация, поэтому мы подходим к процессу со всей ответственностью. Квалификация наших специалистов подтверждена положительными отзывами, а также сертификатами. Наши сотрудники имеют большой опыт и знакомы со всеми нюансами процедуры, что позволяет произвести её быстро и с гарантией одобрения со стороны регистрирующего органа. При заключении договора с нами за вашей компанией закрепляется отдельный сотрудник, который доступен в любое время и готов проконсультировать вас в формате онлайн или очной встречи: как на начальных этапах, когда решаются важнейшие вопросы, связанные с преимуществами и недостатками формы налогообложения или типа ведения учёта, так и в дальнейшем, если вы принимаете решение остаться с нами для ведения бухгалтерского сопровождения. Подробная консультация важна, чтобы увидеть полную картину и принять взвешенное решение: например, упрощённый учёт для ИП невыгоден, если вы хотите привлечь инвесторов.

Виды бухгалтерской отчетности

ИП — форма организации, которая имеет облегчённую (по сравнению, например, с ООО) форму регистрации. Для подачи в налоговую требуется заявление, копия паспорта и квитанция об уплате госпошлины (важно: госпошлина не возвращается, если в регистрации отказано). Тем не менее, эти документы также требуют должного оформления: так, подпись на заявлении и копия паспорта заверяются нотариально; если же документы подаются электронно, они подтверждаются усиленной электронной подписью заявителя — для гарантии подлинности и того, что документы не были изменены после их подписания. Разумеется, правильно заполнено должно быть и само заявление — существует утверждённая форма. Кроме того, неопытный человек не всегда сможет быстро выяснить, в какой орган подаются документы (это делается по месту регистрации или по месту пребывания). Наши специалисты возьмут весь процесс на себя, сэкономив вам время, деньги и нервы. Оставьте заявку и освободите себе время для более насущных дел.

Наши преимущества и Ваша выгода

Комплексное бухгалтерское обслуживание
Закрепленная группа специалистов будет контролировать не только своевременное и правильное отражение в учете документов, операций, но и прогнозировать налоговую нагрузку предприятия
Всегда удобно и доступно
Главным преимуществом сотрудничества с нами, возможность круглосуточного доступа к своим базам данных, техническая поддержка 24\7
Персональный главный бухгалтер
Всегда доступен в онлайн режиме. Личные консультации и встречи с ним обязательная часть сотрудничества
Современные IT-технологии
Наше обслуживание построено на современных технологиях таких как: распознавание документов, мобильная бухгалтерия, 1 С сканер, мобильный личный кабинет для коммуникаций и многое другое
Финансовая ответственность
Наша профессиональная ответственность застрахована в компании Ингосстрах АО. Клиент всегда получит компенсацию за ненадлежащее исполнение специалистом своих функций
Регулярное повышение квалификации сотрудников
Каждый сотрудник нашей компании в обязательном порядке через повышение квалификации должен подтверждать уровень своего профессионализма и проходить ежегодную сертификацию по знанию бухгалтерского, налогового и кадрового учета
Прозрачный тариф
Только мы можем предложить гибкий тариф, подстраивающийся под активность и потребность Вашего бизнеса. Любую операцию мы фиксируем в журнале обслуживания и можем отчитаться за каждую минуту потраченную нашими специалистами на учет Вашей компании.

Задайте свой вопрос

Бесплатная онлайн юридическая консультация по всем правовым вопросам

Задайте вопрос бесплатно и получите ответ юриста в течение 30 минут
Спросить юриста

Порядок работы

Заявка или звонок
Вы оставляете заявку по телефону, e-mail или на сайте
Консультация
Мы связываемся с Вами для уточнения всей информации, при вашем желании встреча в офисе
договор
Мы рассчитываем стоимость услуг и заключаем с Вами договор
Выполнение работы
Мы выполняем все услуги, согласно заключенному договору
Оплата
Вы оплачиваете услуги любым удобным способом
Сдаем работу
Вы принимаете работу

Отзывы о нас

Антоненко Роман
Я являюсь индивидуальным предпринимателем, мне требовался специалист для ведения бухгалтерского учёта. Знакомые посоветовали обратиться в компанию «Аксиома бухучёта». Сотрудничеством я доволен, работаю с грамотным специалистом, который мне очень помогает. И стоимость услуг в целом вполне приемлемая. Спасибо!
Патрицын Кирилл
Нам требовалось выполнить процедуру ликвидации компании, долго искали подходящего исполнителя, в итоге было решено обратиться в эту фирму. Понравилось, как здесь организован процесс, все очень четко, грамотно и профессионально. Помогли нам разобраться со всеми оставшимися вопросами, в короткие сроки провели ликвидацию. Спасибо!
Смотреть все отзывы
Когда необходимы бухгалтерские услуги?

В бизнесе не обойтись без квалифицированного бухгалтера, его наличие позволяет оптимизировать затраты, вести учет основных средств и активов предприятия, а также грамотно взаимодействовать с налоговыми государственными органами. Бухгалтер - это защита бизнеса от финансовых неприятностей

Как будет проходить работа?

Работа с нашей компанией начинается после заключения договора о сотрудничестве, но возможна также и сдельная оплата услуг, например, при восстановлении учета. Мы используем гибкий режим взаимодействия, наши сотрудники работаю как из офиса, так и удаленно.

Почему с нами выгодно работать?

Потому что мы на связи постоянно, всегда готовы решить финансовые вопросы и оказать консультацию непосредственно по бухгалтерскому и налоговому вопросу. Это позволит вам пройти проверки бизнеса без финансовых потерь.

Почему именно наша компания?

Потому что мы - профессионалы, которые уже много лет на рынке бухгалтерских услуг. У нашей команды есть огромный опыт консультирования, среди наших клиентов были и крупные компании, и представители среднего и малого бизнеса.