Москва. Высоковольтный проезд, д. 13а

Пн-Чт 9:00 - 18:00, Пт 9:00 - 17:00

ЛИКВИДАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИИ

Компания "Аксиома Бухучета" оказывает услуги по ликвидации организации в Москве и Московской области.

В соответствии со статьей 61 Гражданского Кодекса РФ ликвидация юридического лица — это процесс, завершающий его деятельность без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам. Ликвидация организации может быть добровольной (по решению его учредителей/участников либо уполномоченного органа) и принудительной (по решению суда в случае нарушений закона при его создании или в процессе деятельности, а также вследствие признания его несостоятельным/банкротом).

Процедура добровольной ликвидации юридического лица («официальная») определена Гражданским Кодексом РФ (ст. 62-64) и включает себя несколько этапов, прохождение которых может затянуться на несколько месяцев. В связи с этим, многие владельцы бизнеса нередко прибегают к альтернативным способам ликвидации компаний и предприятий.

Виды ликвидации организации:

  1. Официальная ликвидация фирм и предприятий

  2. Частичная ликвидация в соответствии с ГК РФ (внесение юридического лица в ликвидационный реестр)

  3. Упрощенная процедура банкротства

  4. Банкротство на основании заявления кредитора/должника
Порядок проведения ликвидации
  1. Принятие решения о ликвидации организации. Решение принимает орган, уполномоченный учредительными документами фирмы. Формируется ликвидационная комиссия.

  2. Рассылка уведомлений о начале ликвидации организации. Уведомление о начале ликвидации направляется письменно уполномоченному госоргану для внесения соответствующей записи в ЕГРЮЛ, в ПФ РФ и ФСС. Осуществляется публикация о ликвидации в журнале "Вестник государственной регистрации".

  3. Работа ликвидационной комиссии организации. Для взыскания дебиторской задолженности комиссия направляет соответствующие письма дебиторам с требованием о возврате денег или имущества.Проведение инвентаризации и расчетов с сотрудниками организации. В период ликвидации уплачиваются налоги организации.

  4. Проведение налоговой проверки организации. Налоговая служба проводит выездную проверку за последние 3 года независимо от времени проведения последних проверок. Возможно осуществление инвентаризации, осмотр складских, торговых помещений и пр.

  5. Составление промежуточного ликвидационного баланса организации. Определяется реальное финансовое состояние ликвидируемой организации. После утверждения баланса организации удовлетворяются требования кредиторов.

  6. Составление ликвидационного баланса организации. Выявляется сколько активов осталось у организации после расчетов с кредиторами. Данное имущество распределяется между участниками юридического лица согласно их долям в уставном капитале. После этого закрываются банковские счета организации.

  7. Государственная регистрация ликвидации организации. Организации прекращает деятельность после внесения записи об этом в ЕГРЮЛ. В течение 5 дней с момента подачи необходимых документов налоговая служба выдает заявителю соответствующее свидетельство. Затем проводится снятие организации с налогового учета и учета во внебюджетных фондах.

Стоимость услуги

Ликвидация организации

100 000 руб.

Первичная регистрация для клиентов, рекомендованных нашими партнёрами

1 000 руб.

Первичная регистрация для клиентов, остающихся на бухгалтерское обслуживание

Бесплатно



Наши преимущества и Ваша выгода

Комплексное бухгалтерское обслуживание
Закрепленная группа специалистов будет контролировать не только своевременное и правильное отражение в учете документов, операций, но и прогнозировать налоговую нагрузку предприятия
Всегда удобно и доступно
Главным преимуществом сотрудничества с нами, возможность круглосуточного доступа к своим базам данных, техническая поддержка 24\7
Персональный главный бухгалтер
Всегда доступен в онлайн режиме. Личные консультации и встречи с ним обязательная часть сотрудничества
Современные IT-технологии
Наше обслуживание построено на современных технологиях таких как: распознавание документов, мобильная бухгалтерия, 1 С сканер, мобильный личный кабинет для коммуникаций и многое другое
Финансовая ответственность
Наша профессиональная ответственность застрахована в компании Ингосстрах АО. Клиент всегда получит компенсацию за ненадлежащее исполнение специалистом своих функций
Регулярное повышение квалификации сотрудников
Каждый сотрудник нашей компании в обязательном порядке через повышение квалификации должен подтверждать уровень своего профессионализма и проходить ежегодную сертификацию по знанию бухгалтерского, налогового и кадрового учета
Прозрачный тариф
Только мы можем предложить гибкий тариф, подстраивающийся под активность и потребность Вашего бизнеса. Любую операцию мы фиксируем в журнале обслуживания и можем отчитаться за каждую минуту потраченную нашими специалистами на учет Вашей компании.

Задайте свой вопрос

Бесплатная онлайн юридическая консультация по всем правовым вопросам

Задайте вопрос бесплатно и получите ответ юриста в течение 30 минут
Спросить юриста

Порядок работы

Заявка или звонок
Вы оставляете заявку по телефону, e-mail или на сайте
Консультация
Мы связываемся с Вами для уточнения всей информации, при вашем желании встреча в офисе
договор
Мы рассчитываем стоимость услуг и заключаем с Вами договор
Выполнение работы
Мы выполняем все услуги, согласно заключенному договору
Оплата
Вы оплачиваете услуги любым удобным способом
Сдаем работу
Вы принимаете работу

Отзывы о нас

Антоненко Роман
Я являюсь индивидуальным предпринимателем, мне требовался специалист для ведения бухгалтерского учёта. Знакомые посоветовали обратиться в компанию «Аксиома бухучёта». Сотрудничеством я доволен, работаю с грамотным специалистом, который мне очень помогает. И стоимость услуг в целом вполне приемлемая. Спасибо!
Патрицын Кирилл
Нам требовалось выполнить процедуру ликвидации компании, долго искали подходящего исполнителя, в итоге было решено обратиться в эту фирму. Понравилось, как здесь организован процесс, все очень четко, грамотно и профессионально. Помогли нам разобраться со всеми оставшимися вопросами, в короткие сроки провели ликвидацию. Спасибо!
Смотреть все отзывы
Когда необходимы бухгалтерские услуги?

В бизнесе не обойтись без квалифицированного бухгалтера, его наличие позволяет оптимизировать затраты, вести учет основных средств и активов предприятия, а также грамотно взаимодействовать с налоговыми государственными органами. Бухгалтер - это защита бизнеса от финансовых неприятностей

Как будет проходить работа?

Работа с нашей компанией начинается после заключения договора о сотрудничестве, но возможна также и сдельная оплата услуг, например, при восстановлении учета. Мы используем гибкий режим взаимодействия, наши сотрудники работаю как из офиса, так и удаленно.

Почему с нами выгодно работать?

Потому что мы на связи постоянно, всегда готовы решить финансовые вопросы и оказать консультацию непосредственно по бухгалтерскому и налоговому вопросу. Это позволит вам пройти проверки бизнеса без финансовых потерь.

Почему именно наша компания?

Потому что мы - профессионалы, которые уже много лет на рынке бухгалтерских услуг. У нашей команды есть огромный опыт консультирования, среди наших клиентов были и крупные компании, и представители среднего и малого бизнеса.