Аксиома Бухучета
Бухгалтерские и юридические услуги
ООО УСН 6 % |
ООО УСН 15 % |
ООО ОСНО |
Составление и сдача нулевой отчетности |
||
от 1 900 руб./мес. |
от 1 900 руб./мес. |
от 2 300 руб./мес. |
Ведение налогового и бухгалтерского учета в объеме отдельных участков при наличии штатных сотрудников (Услуга Главный Бухгалтер) |
||
от 11 000 руб./мес. |
от 11 000 руб./мес. |
от 11 000 руб./мес. |
При наличии операций в месяц: до 50 |
||
от 11 000 руб./мес. |
от 15 000 руб./мес. |
от 16 000 руб./мес. |
От 50 до 100 |
||
от 15 000 руб./мес. |
от 19 000 руб./мес. |
от 21 000 руб./мес. |
От 100 до 150 |
||
от 20 000 руб./мес. |
от 25 000 руб./мес. |
от 30 000 руб./мес. |
От 200 до 350 |
||
от 35 000 руб./мес. |
от 39 000 руб./мес. |
от 43 000 руб./мес. |
От 350 до 500 |
||
от 40 000 руб./мес. |
от 49 000 руб./мес. |
от 58 000 руб./мес. |
От 500 и выше |
||
Договорная |
Договорная |
Договорная |
Восстановление налогового и бухгалтерского учета |
||
Договорная |
Договорная |
Договорная |
Постановка налогового и бухгалтерского учетов во вновь созданной компании |
||
Договорная |
Договорная |
Договорная |
Постановка управленческого учета |
||
Договорная |
Договорная |
Договорная |
Постановка и контроль работы финансовых служб |
||
Договорная |
Договорная |
Договорная |
Подбор персонала |
||
Договорная |
Договорная |
Договорная |
Количество операций в месяц | Организации на ОСН или иностранные представительства (стоимость указана в рублях) | Индивидуальные предприниматели на ОСН (стоимость указана в рублях) | Организации на УСН 6% и 15%, ЕНВД(стоимость указана в рублях) | Индивидуальные предприниматели на УСН 6% и 15% (стоимость указана в рублях) |
0 «нулевая» | 3 900 (квартал) 4 900 (год) |
3 500 (квартал) 4 500 (год) |
3 500 (квартал) 4 500 (год) |
3 000 (квартал) 4 000 (год) |
До 10 операций в КВАРТАЛ | 15 800 за квартал | 12 800 за квартал | 12 800 за квартал | 11 000 за квартал |
От 4 до 10 | 9 800 | 7 800 | 6 800 | 5 800 |
От 11 до 30 | 12 800 | 10 500 | 10 000 | 8 000 |
От 31 до 50 | 15 800 | 12 800 | 12 800 | 11 000 |
От 51 до 100 | 23 500 | 19 000 | 17 500 | 14 000 |
От 101 до 150 | 28 500 | 23 500 | 22 500 | 18 000 |
От 151 до 200 | 34 000 | 27 500 | 27 000 | 22 000 |
От 201 до 250 | 36 500 | 29 500 | 28 500 | 23 000 |
От 251 до 300 | 39 000 | 31 500 | 30 000 | 24 000 |
От 301 до 350 | 41 000 | 33 000 | 31 500 | 25 200 |
От 351 до 400 | 43 500 | 35 000 | 33 000 | 26 800 |
От 401 | по договоренности | по договоренности | по договоренности | по договоренности |
Наша компания оказывает бухгалтерские услуги для компаний различных организационно-правовых форм (ООО, ИП) и сфер деятельности (туризм, аренда, ресторанный бизнес, торговля, сфера услуг и т.д.). Мы предлагаем как разовое выполнение определённого вида работ или разовую консультацию для решения конкретного вопроса, так и комплексное бухгалтерское сопровождение компании, при котором наши сотрудники берут под контроль все вопросы, связанные с составлением, оформлением и подачей необходимой документации, своевременной уплатой налогов, кадровым учётом и т.д. Список наших услуг включает, но не ограничивается:
Наиболее удобна для управляющего компании комплексная услуга ведения
бухгалтерии: это выход для тех, кто не имеет возможности либо считает
нецелесообразным нанимать в штат квалифицированного бухгалтера.
Ведение бухгалтерии включает анализ существующей учётной политики
компании, помощь в её коррекции (выбор системы учёта, режима
налогообложения и т.д.), полную организацию делопроизводства (от
контроля хозяйственных операций и ведения «первички» до составления и
подачи отчётности в контролирующие органы), кадровый учёт (составление
договоров, оформление трудовых книжек, расчёт заработной платы,
оформление перемещений сотрудников в структуре организации и т.д.).
Перечень услуг при заключении договора на ведение бухгалтерии может
изменяться в зависимости от пожеланий и финансовых возможностей
заказчика, что даёт возможность сформировать максимально эффективный
вариант для конкретной компании с учётом всех нюансов организации.
Первый шаг к заключению договора с нашей компанией — создание заявки
через форму обратной связи на нашем сайте, электронную почту или по
телефону. После этого с вами свяжется наш сотрудник для получения
более конкретной информации, составления перечня услуг и согласования
всех деталей сотрудничества. Когда стороны приходят к соглашению,
составляется договор на комплексное бухгалтерское обслуживание или
конкретную услугу; отражается периодичность оказания услуг в том
случае, если сотрудничество планируется долгосрочным; обозначаются
обязанности сторон и информация об оплате. Оплата производится по
факту выполнения работ любым удобным для вас способом.
Заказ услуг в нашей компании — это возможность сэкономить без потери качества. Мы предлагаем не только доступные цены на все виды работ, но и динамическую ценовую политику: стоимость работ зависит от масштабов и оборота вашей компании и может быть пересмотрена в вашу пользу при большом объёме или длительности сотрудничества. Каждый случай обсуждается индивидуально для достижения максимальной эффективности.
Мы предлагаем услуги специалистов с высокой квалификацией, всем спектром необходимых навыков, доскональным знанием законов и широким опытом в данной сфере. При заключении договора на бухгалтерское обслуживание за вашей компанией закрепляется сотрудник, всегда доступный в режиме онлайн; очные консультации также включаются в договор. Документация ведётся с привлечением технологий IT, что обеспечивает не только удобство оформления отчётности, но и круглосуточный доступ к базам данных из любой точки мира. Мы гарантируем финансовую и фискальную безопасность и поможем избежать рисков, связанных со сферой ведения бухгалтерии.
Наша компания охватывает все виды бухгалтерской отчётности, требуемые для вашей организации, избавляя вас от необходимости вникать в актуальные приказы, положения и акты для соблюдения всех формальностей. Отчётность может быть разных видов в зависимости от следующих критериев:
Конкретные формы бухгалтерской отчётности утверждаются приказами
контролирующих органов и отличаются для различных
организационно-правовых форм и выбранных режимов налогообложения.
Кроме того, некоторые сферы деятельности (например, предполагающие
использование природных ресурсов) требуют оформления дополнительной
документации и уплаты дополнительных налоговых обязательств, не всегда
очевидных для начинающего предпринимателя. Наши сотрудники помогут
избежать проблем и штрафов, связанных с некорректным оформлением
отчётности и несвоевременной уплатой налогов. Кроме того,
контролирующими органами утверждаются сроки подачи и форма
документации: с 2020 года большая часть организации переведена на
электронный документооборот, бумажные документы почти полностью
выведены из системы. Это создаёт трудности для сотрудников, которые не
привыкли работать с электронными документами. Наши специалисты помогут
разобраться с электронным документооборотом или сами возьмут под
контроль составление и подачу документов в соответствующие органы.
Список подаваемых документов варьируется в зависимости от выбранной
формы отчётности: обычная или упрощённая (доступна небольшим и
некоммерческим организациям). Существует отдельная форма учёта для ИП,
при которой предприниматель избавлен от наиболее трудозатратных
манипуляций (например, сведения баланса) и должен подавать минимальный
пакет документов в зависимости от выбранной формы налогообложения. На
консультации наш сотрудник объяснит плюсы и минусы каждой формы учёта
и налогообложения, чтобы управляющий компании мог сделать осознанный
выбор, наиболее эффективный для организации на данном этапе её
развития. Так, например, упрощённая форма при её удобстве и простоте
не всегда выгодна: если компания нацелена на привлечение инвестиций,
максимальная детализация информации о текущем финансовом положении
расскажет потенциальному инвестору больше о перспективах предприятия.
Наши специалисты помогут учесть все нюансы, а также снимут с плеч
руководителя необходимость беспокоиться о сроках подачи необходимых
документов и постоянно просматривать актуальные постановления, чтобы
избежать штрафов.
Белавина Ольга Николаевна
Руководитель компании
Захарова Евгения Ивановна
Главный бухгалтер
Фаллалева Елена Васильевна
Ведущий специалист бухгалтерского учета
Паршина Наталья Николаевна
Ведущий специалист бухгалтерского учета
Рябухина Мария Николаевна
Главный специалист бухгалтерского учета
Полное бухгалтерское обслуживание
Наш специалист удаленно будет контролировать не только своевременность и правильность ведения бухгалтерии, но и все сопутствующие этому вопросу аспекты
Всегда удобно и доступно
Главным преимуществом сотрудничества с нами является возможность работать из любой точки земного шара, иметь круглосуточный доступ к своим базам данных
Закрепленный за предприятием бухгалтер
всегда доступен в режиме он-лайн. Личные консультации и встречи с ним – так же обязательная часть сотрудничества
Современные IT-технологии
Обслуживание построено на использовании современных технологий IT и доскональном знании действующих законов
В бизнесе не обойтись без квалифицированного бухгалтера, его наличие позволяет оптимизировать затраты, вести учет основных средств и активов предприятия, а также грамотно взаимодействовать с налоговыми государственными органами. Бухгалтер - это защита бизнеса от финансовых неприятностей
Работа с нашей компанией начинается после заключения договора о сотрудничестве, но возможна также и сдельная оплата услуг, например, при восстановлении учета. Мы используем гибкий режим взаимодействия, наши сотрудники работаю как из офиса, так и удаленно.
Потому что мы на связи постоянно, всегда готовы решить финансовые вопросы и оказать консультацию непосредственно по бухгалтерскому и налоговому вопросу. Это позволит вам пройти проверки бизнеса без финансовых потерь.
Потому что мы - профессионалы, которые уже много лет на рынке бухгалтерских услуг. У нашей команды есть огромный опыт консультирования, среди наших клиентов были и крупные компании, и представители среднего и малого бизнеса.