Аксиома Бухучета
Бухгалтерские и юридические услуги
Сфера услуг имеет характерное отличие от прочих видов коммерческой деятельности: возможность добиться высокой прибыльности при минимальных начальных вложениях. Поэтому этот тип бизнеса стал одним из наиболее привлекательных для начинающих предпринимателей. Но как и любое предприятие, любая компания по оказанию услуг обязана вести бухгалтерию, своевременно предоставлять отчетность. Для небольшой фирмы содержание в штате собственного бухгалтера может оказаться слишком накладным вариантом. Поэтому многие прибегают к аутсорсингу, т.е. к привлечению для ведения бухгалтерского учета специалиста из сторонней организации.
Самая значимая особенность сервисных компаний — непосредственный контакт с обслуживаемыми потребителями. При оказании услуг совершается два типа стандартных операций, подлежащих отражению в бухучете. Это прием заказа, если таковой необходим, и оформление документации после выполнения заказанной работы.
Поскольку по факту предприятие совмещает в своей работе и производство, и продажу результатов оказанной услуги, то бухгалтерия несколько усложняется. Необходимо одновременно и организовывать работу, и контролировать ее качество. На это необходимы и глубокие знания учета, и достаточный опыт, и наличие времени. В случае сотрудничества с нашей компанией, мы готовы взять на себя оформление следующих операций:
Кроме того, мы готовы разработать, внедрить и использовать документы внутренней отчетности. Это позволит наглядно представлять результативность работы компании, совершенствовать механизмы распределения средств.
По действующему законодательству, вести бухгалтерский учет и предоставлять отчетность обязаны все предприятия сфер услуг. При этом не имеет значения, какие именно услуги оказываются, физическими или юридическими лицами являются заказчики. Документация должна оформляться в соответствии с действующим Положением о бухгалтерском учете (ПБУ). Вместе с тем, сервисным компаниям доступен более широкий выбор в плане формата ведения бухгалтерии. Так, доступен выбор между общим режимом, уплатой налога на вмененный доход или, при определенных условиях — работа по упрощенной схеме. Каждый вариант имеет множество нюансов. Мы готовы определить и предложить наиболее рациональный вариант для любой компании, вне зависимости от вида оказываемых услуг. Также компаниям по оказанию услуг предоставлено право самостоятельно определять правовую форму бизнеса: индивидуальный предприниматель или общество с ограниченной ответственностью. Эту задачу также лучше всего доверить профессионалам. Тем самым можно застраховать свою компанию от дополнительных издержек и бесполезной дополнительной работы. Еще один момент пристального внимания — учет издержек. Как правило, в фирмах по оказанию тех или иных услуг отсутствует незавершенное производство. Оказание услуг не занимает много времени, клиент быстро получает услугу и рассчитывается за нее. По этой же причине нет необходимости закладывать расходы будущих периодов. Соответственно, потребуется своевременное и грамотное оформление первичных документов опытным специалистом.
Общий порядок ведения бухгалтерии подразумевает разделение учета на несколько этапов. На первом из них происходит оформление первичной документации. Сюда входит принятие к учету накладных, счетов фактур, актов выполненных работ и прочих документов, сопровождающих каждую финансовую или производственную операцию. В начинающих и небольших компаниях данному моменту нередко не уделяется должного внимания. Как итог, в дальнейшем возникает множество проблем при формировании отчетности. Поэтому любые пробелы в первичной документации категорически недопустимы. Следующий этап — заполнение регистров. Это могут быть различные карточки учета, журналы, книги и т. п. Компании имеют право либо воспользоваться стандартизированными формами систематизации учетных данных, либо самостоятельно разработать собственно. Допускается использовать как бумажные носители, так и электронные базы данных. При работе с учетными регистрами необходимо соблюдать правило двойной записи, т. е. учета средств или ресурсов по дебету и кредиту соответствующей пары бухгалтерских счетов. Для контроля за производством и учетом в компаниях сферы услуг, как и на прочих предприятиях, необходимо периодическое проведение инвентаризации. Поводом может служить прием/увольнение ответственного лица, факты хищений, реорганизация бизнеса. Финальным этапом работы предприятия за отчетный период является формирование бухгалтерской отчетности. В качестве отчетных документов в государственные органы предоставляется баланс в сопровождении отчета о прибыли и убытках, а также отчета о финансовых результатах. Эти документы должны подаваться в налоговую службу в электронном формате.
Мы стараемся экономить время и средства заказчика. Поэтому для начала сотрудничества достаточно лишь заявки и с контактными данными. Далее в удобное для заказчика время мы связываемся для уточнения сведений о характере и особенностях деятельности компании. После получения всего объема необходимой для работы информации заключается договор на бухгалтерское обслуживание. Далее наши специалисты приступают к выполнению своих обязанностей. Их работа включает оказание всех видов бухгалтерских услуг, оговоренных договором. Формат сотрудничества может быть произвольным: от периодического посещения клиента бухгалтером, до ежедневного присутствия на рабочем месте. Оплата наших услуг производится лишь после их принятия заказчиком. Форма расчетов может быть произвольной. Со своей стороны мы предоставляем пакет финансовых документов.
Сотрудничество с нашей компанией — это способ экономии ресурсов. В сравнении с наймом штатного бухгалтера, наше участие в формировании бухгалтерского учета предоставляет компании следующие преимущества:
Также важно, что все совершаемые нашими сотрудниками действия полностью прозрачны для заказчика. В любой момент времени заказчик может ознакомиться с состоянием дел как в производстве, так и в бухгалтерском учете.
ООО УСН 6 % |
ООО УСН 15 % |
ООО ОСНО |
Составление и сдача нулевой отчетности |
||
1 900 руб./мес. |
1 900 руб./мес. |
2 300 руб./мес. |
Ведение налогового и бухгалтерского учета в объеме отдельных участков при наличии штатных сотрудников (Услуга Главный Бухгалтер) |
||
от 11 000 руб./мес. |
от 11 000 руб./мес. |
от 11 000 руб./мес. |
При наличии операций в месяц: до 50 |
||
11 000 руб./мес. |
15 000 руб./мес. |
16 000 руб./мес. |
От 50 до 100 |
||
15 000 руб./мес. |
19 000 руб./мес. |
21 000 руб./мес. |
От 100 до 150 |
||
20 000 руб./мес. |
25 000 руб./мес. |
30 000 руб./мес. |
От 200 до 350 |
||
35 000 руб./мес. |
39 000 руб./мес. |
43 000 руб./мес. |
От 350 до 500 |
||
40 000 руб./мес. |
49 000 руб./мес. |
58 000 руб./мес. |
От 500 и выше |
||
Договорная |
Договорная |
Договорная |
Восстановление налогового и бухгалтерского учета |
||
Договорная |
Договорная |
Договорная |
Постановка налогового и бухгалтерского учетов во вновь созданной компании |
||
Договорная |
Договорная |
Договорная |
Постановка управленческого учета |
||
Договорная |
Договорная |
Договорная |
Постановка и контроль работы финансовых служб |
||
Договорная |
Договорная |
Договорная |
Подбор персонала |
||
Договорная |
Договорная |
Договорная |
Полное бухгалтерское обслуживание
Наш специалист удаленно будет контролировать не только своевременность и правильность ведения бухгалтерии, но и все сопутствующие этому вопросу аспекты
Всегда удобно и доступно
Главным преимуществом сотрудничества с нами является возможность работать из любой точки земного шара, иметь круглосуточный доступ к своим базам данных
Закрепленный за предприятием бухгалтер
всегда доступен в режиме он-лайн. Личные консультации и встречи с ним – так же обязательная часть сотрудничества
Современные IT-технологии
Обслуживание построено на использовании современных технологий IT и доскональном знании действующих законов