Рейтинг@Mail.ru

Москва. Высоковольтный проезд, д. 13а

Пн-Чт 9:00 - 18:00, Пт 9:00 - 17:00

Получение выписки из ЕГРЮЛ

Выписка из ЕГРЮЛ – это официальный документ, содержащий актуальные данные о юридическом лице. Он нужен для оформления различных коммерческих взаимодействий между предприятиями и для выполнения установленных законом требований контролирующих органов. Выписку можно получить самостоятельно, подав соответствующий запрос. Сложность заключается в том, что при возникновении необходимости в документе его надо получить срочно, иначе может сорваться сделка или появиться повод для штрафа, а обработка запросов занимает время. Поэтому важно оформить запрос правильно с первого раза, а лучше предвидеть ситуации, в которых понадобится выписка из ЕГРЮЛ, и заказать заранее с учетом срока ее действия.

Что представляет собой услуга получения выписки

Отдельная услуга получения выписки из ЕГРЮЛ включает в себя:

  • Полное оформление запроса – мы не просто рассказываем, как сделать его правильно, а делаем сами. От вас нужна только необходимая для него информация и оплата госпошлины.
  • Подача запроса – здесь есть нюансы, нужно соблюдать алгоритм, чтобы заявка не зависла из-за возможных внутренних ошибок системы. Как на предыдущем этапе, мы делаем все сами, а не просто рассказываем, как это делать. Консультации по вашему желанию идут попутно и не заменяют собой основной состав услуги.
  • Получение выписки из ЕГРЮЛ – получаем ее сами на правах вашего представителя и передаем вам или отлеживаем ее получение вами и при необходимости напоминаем чиновникам о действующих нормах законодательства.

Гарантируем получение выписки в указанные сроки с соответствующими госпошлинами: 1 рабочий день и 5 рабочих дней.

Ведение бухгалтерии

Выписка из ЕГРЮЛ – не самостоятельный документ, а часть пакета, оформленного или оформляемого для какой-либо цели. Например, при создании юридического лица нужно получить подтверждение того, что данные внесены в реестр. При внесении изменений в регистрационные документы тоже следует взять выписку. Для проверки потенциального делового партнера может быть достаточным получить официальные сведения в электронном виде, но иногда их лучше иметь распечатанными на бумажном носителе. Во всех случаях нужно учитывать сроки получения документа и его действия. Их фактические значения зависят от действующих норм законодательства, могут различаться в зависимости от региона, нюансов работы конкретных коммерческих организаций и отделений контролирующих органов. Например, срок действия выписки для кредитования предприятий может составлять 30 дней, а для электронных торговых площадок – полгода. Поэтому при подготовке пакета документов для тех или иных целей надо знать требования, применяющиеся в этой конкретной ситуации. Обычно все эти вопросы решает главный бухгалтер, он знает или оперативно уточняет все тонкости, может заказывать документ заранее, но так, чтобы он с запасом оставался действующим на момент применения. Наша компания оказывает как отдельные, вспомогательные и консультационные услуги, так и полное бухгалтерское сопровождение. При его заказе мы заключаем договор, по которому выполняем функции главного бухгалтера и соответствующим образом отвечаем за свои действия перед законом. При комплексном обслуживании мы сами оформляем все пакеты документов для изменения регистрационных данных, заключения договоров, представления в налоговую и так далее.

Схема работы

Чтобы получить выписку из ЕГРЮЛ или заказать комплексное бухгалтерское обслуживание, позвоните нам или оставьте заявку на сайте, и мы свяжемся с вами в удобное для вас время. Все услуги оказываются официально с соответствующим оформлением. Например, при работе в формате «Главный бухгалтер» мы заключаем типовой договор, в котором прописаны наши обязанности и другие условия. Оплата производится после выполнения работ. В случае с отдельной услугой, такой как получение выписки из ЕГРЮЛ, вы тоже оплачиваете нашу работу только после достижения результата, то есть тогда, когда у вас на руках будет документ.

Особенности бухгалтерии, касающиеся выписки из ЕГРЮЛ

При получении всех выписок, справок и других подтверждений нужно понимать, что срок, в который чиновники должны их сделать, и время, за которое их делают фактически, могут различаться в несколько раз. Поэтому все, что возможно заказать заранее, надо заказывать заранее. Ситуаций, когда выписка нужна еще вчера следует избегать, и грамотный главный бухгалтер всегда способен это сделать, если не слишком сильно загружен и у него есть хотя бы двадцать свободных минут в течение рабочего дня, которые он может посвятить планированию. Перегруженный бухгалтер – это всегда очень плохо для компании. Когда специалист работает за двоих, он может по причине переутомления допускать ошибки, из-за которых сорвется контракт или возникнут проблемы с налоговой инспекцией. Важно понимать, что в этой ситуации виноват не бухгалтер, а неправильная организация труда. Хотите, чтобы у вас всегда отчетности были в порядке, выписки приходили вовремя, бухучет в целом работал как швейцарские часы – берите в штат квалифицированных помощников для своего главного бухгалтера или заказывайте такую помощь у нас. Составим индивидуальный пакет услуг, куда войдут только те позиции, которые нужны вам.

Преимущества бухгалтерских услуг при получении выписки

  • Для малого бизнеса – выписка может требоваться реже, чем раз в год, и в каждом случае, из-за изменений в правилах, вам придется с нуля разбираться в процедуре. Это упущенная прибыль, потому что те же часы, посвященные вашей основной деятельности, переговорам с партнерами, могли бы принести вам хорошие доходы. Поручите заказ и получение выписки нам, чтоб не тратить время и не терять прибыль.
  • Для средних организаций без филиалов – выписка нужна периодически, ваш главный бухгалтер знает, как и когда ее делать, но он очень загружен и может что-то упустить. Поручите нам помочь ему, мы сделаем выписку и выполним другие работы по его заданию.
  • Для крупных структур с дочерними компаниями – всегда есть ротация кадров, бухгалтеры переходят из одних подразделений в другие, мелкие вопросы с получением выписок и справок выпадают из поля внимания. Заказывайте у нас то, что не успеваете сделать сами, мы выполним это строго в нужные сроки.

Для каких бухгалтерских, финансовых, юридических процессов нужна выписка из ЕГРЮЛ

Впервые получить выписку нужно сразу после регистрации юридического лица, потому что она является одним из доказательств легитимности его деятельности. Такую справку могут время от времени требовать налоговая инспекция и другие контролирующие органы. Для кредитования бизнеса, участия в тендерах, заключения государственных контрактов, выписка, как правило, обязательна, кроме некоторых отдельных ситуаций. При сотрудничестве с коммерческими частными компаниями такой документ необходимым не является, но бывает, что потенциальный деловой партнер хочет получить его в качестве доказательства вашей благонадежности и заинтересованности в сотрудничестве. Закон не обязывает вас выполнять эти пожелания, а все необходимые сведения партнер может запросить и получить сам. Но если финансовые условия сотрудничества выгодные, партнер перспективный и в целом вы очень заинтересованы в этом договоре, то можно пойти навстречу, попросив дать аналогичную справку о себе. Бывает и обратная ситуация: вы хотите проверить будущего контрагента, который очень заинтересован в заключении договора – можете попросить его предоставить выписку из ЕГРЮЛ. При этом важно понимать, что принимать решение только на основании такой справки нельзя, она может быть одним из аргументов за или против, но не единственной причиной для доверия или укрепления подозрений. Кроме вышеописанных, простых и понятных ситуаций, бывают сложные неоднозначные случаи. Общее правило следующее: если выписку требует налоговая или другой государственный орган, лучше предоставить ее, а потом разобраться, был ли это плановый запрос или к вам придираются. Давать или нет документ банку, электронной торговой площадке, контрагентам, тут стоит решать по ситуации. Сомневаетесь, нужна консультация или хотите сами проверить контрагента – обращайтесь к нам. Подготовим выписку из ЕГРЮЛ, расскажем, как часто ее надо делать для разных целей, поможем оценить потенциального делового партнера. Налоговая постоянно требует документ и такое впечатление, что к вам придираются? Звоните, быстро сделаем выписку, поможем разобраться в ситуации и устранить причину повышенного внимания к вашему бизнесу.

ЕГРЮЛ – база данных, включающая информацию о юридических лицах, зарегистрированных на территории России. Выписки из ЕГРЮЛ помогают проверять контрагентов, сведения об учредителях, руководителях, адресах, текущем статусе компании. Все сведения актуальны и полностью достоверны, поскольку подтверждаются учредительными бумагами.

Стоимость получения выписки из ЕГРЮЛ

Срочные

Несрочные

От 1000 руб. (услуга – 600 руб., госпошлина – 400 руб.)

Срок исполнения – 1 рабочий день

От 800 руб. (услуга – 600 руб., госпошлина – 200 руб.)

Срок исполнения – 5 рабочих дней

Зачем нужна выписка из ЕГРЮЛ и как ее получить

Получение выписки из ЕГРЮЛ в электронном или бумажном виде потребуется в следующих ситуациях:

Выписка содержит данные о документах, которые предоставлялись при регистрации компании, сведения об изменении статуса, история изменений в содержании бумаг.

Получение выписки из ЕГРЮЛвозможно на сайте ФНС, через МФЦ или на официальном ресурсе государственных услуг. На этом сайте пользователь оставляет заявку на услугу, а документ получает почтой. Консультативную помощь в получении услуги может оказать специализированная бухгалтерская служба. Главное ее преимущество в сравнении с самостоятельным подходом – высокая скорость и безошибочное оформление заявки с первого раза.

Наши преимущества

Полное бухгалтерское обслуживание

Наш специалист удаленно будет контролировать не только своевременность и правильность ведения бухгалтерии, но и все сопутствующие этому вопросу аспекты

Всегда удобно и доступно

Главным преимуществом сотрудничества с нами является возможность работать из любой точки земного шара, иметь круглосуточный доступ к своим базам данных

Закрепленный за предприятием бухгалтер

всегда доступен в режиме он-лайн. Личные консультации и встречи с ним – так же обязательная часть сотрудничества

Современные IT-технологии

Обслуживание построено на использовании современных технологий IT и доскональном знании действующих законов

Порядок работы

Вы оставляете заявку по телефону, e-mail или на сайте

Мы связываемся с Вами для уточнения всей информации

Мы рассчитываем стоимость услуг и заключаем с Вами договор

Мы выполняем все услуги, согласно заключенному договору

Вы принимаете работу и оплачиваете услуги любым удобным способом

Отзывы о нас