Москва. Высоковольтный проезд, д. 13а

Пн-Чт 9:00 - 18:00, Пт 9:00 - 17:00

РЕГИСТРАЦИЯ ПАО

Стоимость услуги

Наименование услуги

Цена

Регистрация ПАО (Публичное акционерное общество)

100 000 руб.

Регистрация ПАО включает в себя:

  1. Юридические консультации по созданию и регистрации ПАО (Публичное акционерное общество) 

  2. Подготовка необходимого комплекта документов для регистрации ПАО
    - Устав, Договор об учреждении;
    - решение об учреждении, приказы о назначении руководителя и главного бухгалтера;
    - заявление о переходе на УСН; (при необходимости)
    - унифицированные формы (11001) для подачи в регистрирующий орган;
    - список входящих в Общество участников.

  3. Регистрация ПАО и постановка на учет в налоговом органе: Сдача и получение документов в органах Федеральной налоговой службы - Инспекции Федеральной налоговой службы (ИФНС)

    Регистрация фирмы в органах Федеральной налоговой службы сопровождается выдачей следующей документации:
    - свидетельство ОГРН;
    - выписка из ЕГРЮЛ;
    - свидетельство ИНН;
    - Устав с отметкой налогового органа.

  4. Регистрация эмиссии акций в Службе Банка России по финансовым рынкам (ФСФР до 1 сентября 2013 года).


Дополнительные услуги:

  1. Первичная эмиссия акций (при необходимости)

  2. Получение дополнительной документации о госрегистрации.
    - информационное письмо из Росстата; получение кодов статистики
    - извещение из Фонда социального страхования ;
    - извещение из территориального органа ПФ.

  3. Открытие расчетного счета в банке. Подготовка документов для открытия расчетного счета

  4. Предоставление юридического адреса. Стоимость предоставления юридического адреса по согласованию с собственником объекта недвижимости.

  5. Изготовление печати.

  6. При необходимости предоставляются Услуги бухгалтерского сопровождения для ведения акций.

Задайте свой вопрос

Бесплатная онлайн юридическая консультация по всем правовым вопросам

Задайте вопрос бесплатно и получите ответ юриста в течение 30 минут
Спросить юриста

Наши преимущества и Ваша выгода

Комплексное бухгалтерское обслуживание
Закрепленная группа специалистов будет контролировать не только своевременное и правильное отражение в учете документов, операций, но и прогнозировать налоговую нагрузку предприятия
Всегда удобно и доступно
Главным преимуществом сотрудничества с нами, возможность круглосуточного доступа к своим базам данных, техническая поддержка 24\7
Персональный главный бухгалтер
Всегда доступен в онлайн режиме. Личные консультации и встречи с ним обязательная часть сотрудничества
Современные IT-технологии
Наше обслуживание построено на современных технологиях таких как: распознавание документов, мобильная бухгалтерия, 1 С сканер, мобильный личный кабинет для коммуникаций и многое другое
Финансовая ответственность
Наша профессиональная ответственность застрахована в компании Ингосстрах АО. Клиент всегда получит компенсацию за ненадлежащее исполнение специалистом своих функций
Регулярное повышение квалификации сотрудников
Каждый сотрудник нашей компании в обязательном порядке через повышение квалификации должен подтверждать уровень своего профессионализма и проходить ежегодную сертификацию по знанию бухгалтерского, налогового и кадрового учета
Прозрачный тариф
Только мы можем предложить гибкий тариф, подстраивающийся под активность и потребность Вашего бизнеса. Любую операцию мы фиксируем в журнале обслуживания и можем отчитаться за каждую минуту потраченную нашими специалистами на учет Вашей компании.

Наша команда

Белавина Ольга Николаевна
Руководитель компании
Захарова Евгения Ивановна
Главный бухгалтер
Рябухина Мария Николаевна
Главный специалист бухгалтерского учета
Паршина Наталья Николаевна
Ведущий специалист бухгалтерского учета
Фаллалева Елена Васильевна
Ведущий специалист бухгалтерского учета

Как мы работаем?

01 Вы оставляете заявку по телефону, e-mail или на сайте
02 Мы связываемся с Вами для уточнения всей информации
03 Мы рассчитываем стоимость услуг и заключаем с Вами договор
04 Мы выполняем все услуги, согласно заключенному договору
05 Вы принимаете работу и оплачиваете услуги любым удобным способом

Отзывы о нас

Я являюсь индивидуальным предпринимателем, мне требовался специалист для ведения бухгалтерского учёта. Знакомые посоветовали обратиться в компанию «Аксиома бухучёта». Сотрудничеством я доволен, работаю с грамотным специалистом, который мне очень помогает. И стоимость услуг в целом вполне приемлемая. Спасибо!
Антоненко Роман
Нам требовалось выполнить процедуру ликвидации компании, долго искали подходящего исполнителя, в итоге было решено обратиться в эту фирму. Понравилось, как здесь организован процесс, все очень четко, грамотно и профессионально. Помогли нам разобраться со всеми оставшимися вопросами, в короткие сроки провели ликвидацию. Спасибо!
Патрицын Кирилл
Собрались регистрировать ИП, искали компанию, которая сможет осуществить эту процедуру. Узнали про «Аксиому бухучёта», решили обратиться именно сюда. Понравилась удобная схема сотрудничества, всё просто и понятно, ну и очень профессиональный подход к делу, всё оперативно, грамотно и качественно сделали, объяснили какие документы нужны, зарегистрировали ИП, поставили на налоговый учёт.
Плахотнюк Марина

Часто задаваемые вопросы

Когда необходимы бухгалтерские услуги?
В бизнесе не обойтись без квалифицированного бухгалтера, его наличие позволяет оптимизировать затраты, вести учет основных средств и активов предприятия, а также грамотно взаимодействовать с налоговыми государственными органами. Бухгалтер - это защита бизнеса от финансовых неприятностей
Как будет проходить работа?
Работа с нашей компанией начинается после заключения договора о сотрудничестве, но возможна также и сдельная оплата услуг, например, при восстановлении учета. Мы используем гибкий режим взаимодействия, наши сотрудники работаю как из офиса, так и удаленно.
Почему с нами выгодно работать?
Потому что мы на связи постоянно, всегда готовы решить финансовые вопросы и оказать консультацию непосредственно по бухгалтерскому и налоговому вопросу. Это позволит вам пройти проверки бизнеса без финансовых потерь.
Почему именно наша компания?
Потому что мы - профессионалы, которые уже много лет на рынке бухгалтерских услуг. У нашей команды есть огромный опыт консультирования, среди наших клиентов были и крупные компании, и представители среднего и малого бизнеса.