Москва. Высоковольтный проезд, д. 13а

Пн-Чт 9:00 - 18:00, Пт 9:00 - 17:00

Кадровый учет

Кадровый учет — неотъемлемая часть общей системы бухгалтерского учета, принятой на предприятии. В него входит оформление документов и внесение данных в соответствующие учетные регистры информации о всех видах взаимоотношений работника и работодателя. Работа кадровиков строго регламентирована. Любые нарушения чреваты серьезными штрафами, поэтому к кадровому учету имеет смысл допускать лишь хорошо подготовленных специалистов. Однако нанимать в штат высокооплачиваемого сотрудника данного профиля не всегда целесообразно. Потребность в его услугах возникает лишь эпизодически. Поэтому более рациональным считается сотрудничество в формате аутсорсинга. Это означает, что специалист по кадрам привлекается лишь для оформления документов и составления отчетности.

Что включают в себя услуги учета кадров

Применительно к кадровой службе, аутсорсинг предусматривает предоставление таких услуг, как:

  • формирование учетно-кадровой политики. Помимо форм учета, по закону обязательных для применения, каждая компания вправе самостоятельно разработать дополнительную документацию. Она может понадобиться для улучшения эффективности управления персоналом, получения от него более выраженной финансовой отдачи;
  • разработка общих документов кадрового учета. К таковым относятся коллективные и индивидуальные трудовые договоры, положения по оплате труда, должностные инструкции);
  • ведение трудовых книжек сотрудников, личных карточек, заполнение журналов учета
  • прием, перевод, увольнение сотрудников;
  • составление графиков работы, оформление отпусков.

Кроме того, привлеченный специалист по кадрам успешно справляется с выполнением периодических операций (оформление приказов, отправка уведомлений и т. п.).

Виды бухгалтерской отчетности

Помимо работы с внутренней документацией, кадровая служба обязана предоставлять отчетность в ряд органов государственной власти. В зависимости от получателя, существует несколько типов отчетов по кадрам:

  • отчетность в Пенсионный фонд РФ. В нее входят сведения о работниках, которые в отчетный период сотрудничали с компанией. Отчитываться перед ПФР обязаны как российские, так и иностранные компании, индивидуальные предприниматели и самозанятые лица, осуществляющие свою деятельность на территории страны. Кроме того, кадровая служба должна предоставить данные о собственной работе (СЗВ-СТАЖ) и об изменениях в формате ведения трудовых книжек отдельных сотрудников (СЗВ-ТД);
  • данные для Росстата. Состав отчетных документов для этой организации во многом определяется характером деятельности фирмы. Для предприятий различных направлений состав сведений для статистических органов может существенно отличаться. Причем в требуемую отчетную документацию часто вносятся изменения в состав таких документов. Может поменяться перечень необходимых сведений, срок сдачи отчетности. Чтобы полностью выполнить требования постоянно изменяющихся требований, кадровик должен обладать высокой квалификацией, непрерывно отслеживать последние изменения в законодательстве. В противном случае есть риск отправки либо несвоевременной, либо неполной информации, что чревато штрафными санкциями;
  • отчеты в Службу занятости населения. Сюда кадровые службы обязаны предоставлять информацию по открывающимся и закрывающимся вакансиям, наличии и заполненности квот по сотрудникам с инвалидностью. Причем в разных регионах состав требуемой для отчета информации может отличаться. Соответственно, ответственный за ведение кадрового учета сотрудник обязан отслеживать изменения не только в федеральном, но и в региональном законодательстве;
  • отчеты для военкомата. В крупных компаниях существует практика формирования военно-учетных столов, занимающихся исключительно взаимоотношениями предприятия с военными комиссариатами. Однако при численности менее 500 сотрудников чаще всего ведение отчетности для военкоматов возлагается на кадровую службу. Существует две формы, предоставляемые в военкомат: №6 и №1. Первая содержит информацию о числе военнообязанных сотрудников компании, включая имеющих бронь по специальности. Второй документ подразумевает сведения о воинском учете работников.

Особенности кадрового учета в российских компаниях

Нарушения в области трудового законодательства чреваты серьезными финансовыми потерями (штрафы, выплата различных компенсаций). Проблемы в сфере кадрового учета могут возникать по нескольким причинам. Наиболее распространенной является конфликт в форме трудового спора между сотрудником и предприятием. Причиной может стать несогласие работника с формой и размером оплаты труда, графиком и условиями работы, иными причинами. Поэтому кадровым службам необходимо отлично ориентироваться не только в трудовом, но в и в налоговом, и в гражданском законодательстве. Еще одной особенность учета кадров являются трудовые споры, возникающие при увольнении сотрудников. Здесь также необходимо глубокое знание нормативной базы и сложившейся юридической практики. Кроме того, для Российско Федерации характерен непрерывный процесс законотворчества. Ответственным за кадровый учет специалистам порой затруднительно отслеживать все нововведения. Результатом могут стать значительные штрафы. Причем факт выявления нарушений в кадровом учете нередко становится предметом огласки. Страдает репутация фирмы, ставятся под угрозу взаимоотношения с ценными контрагентами. Поэтому любая компания стремится к налаживаю у себя идеального учета в кадровых службах.

Схема работы с нами

Для того, чтобы организовать эффективный кадровый учет в бухгалтерии своей компании, достаточно связаться с нами. Обладая большим опытом, наши специалисты определят узкие моменты в организации учета, предложат варианты исправления ситуации. После того, как перечень предстоящих организационных мероприятий, а также формат взаимодействия будут согласованы, составляется договор. В нем содержатся сведения о заказанных услугах, их объеме, условиях и размере оплаты.

Наши преимущества

Сотрудничество с нашей компанией в сфере организации кадрового учета дает следующие преимущества перед наймом штатной кадровой службы: уменьшаются расходы на кадровый учет. Это происходит из-за того, что аутсорсинг-кадровик не присутствует постоянно на рабочем месте. Ему оплачивается лишь фактически отработанный объем работы; полностью исключаются штрафные санкции. Наши сотрудники великолепно ориентируются в текущем законодательстве, следят за изменениями в нем. Соответственно, исключается неправильное оформление сотрудников, порядок подачи форм кадровой отчетности. Соответственно, претензии со стороны надзорных не могут иметь под собой оснований. Уменьшается риск трудовых споров. Мы готовы разъяснить работнику юридические моменты возникшего конфликта, обосновать правильность принятых по отношению к нему решений. Сотрудничество с нами — это гарантия спокойствия, чистота кадровой документации и своевременно предоставленные отчеты по персоналу.

Кадровый учет– широкий комплекс мер, рутинных операций и процессов, необходимых для регламентирования трудовых отношений между работодателем и нанятым сотрудником.

Ведение такого учета требуется для сбора и хранения актуальной информации о сотрудниках, поддержания нормального функционирования компании. Кадровый учет включает в себя оформление большого количества документов, содержащих информацию о каждом человеке, работающем в штате компании.

Кадровый специалист фиксирует численность сотрудников, оформляет документальные подтверждения их перемещений в структуре организации. Сюда относится прием на работу, увольнение, переводы, оформление отпуска и другое.

Стоимость услуг

Для OOO:

Наименование  услуги

Цена в месяц, руб.

ООО УСН 6 % ООО УСН 15 % ООО ОСНО
Составление и сдача нулевой отчетности

от 1 900

от 1 900

от 2 300

Ведение налогового и бухгалтерского учета в объеме отдельных участков при наличии штатных сотрудников
(Услуга Главный Бухгалтер)

от 11 000

от 11 000

от 16 000

При наличии операций в месяц:

до 50


от 11 000



от 15 000



от 16 000

от 50 до 100

от 15 000

от 19 000

от 21 000

от 100 до 150

от 20 000

от 25 000

от 30 000

от 150 до 200

от 27 000

от 31 000

от 35 000

от 200 до 350

от 35 000

от 39 000

от 43 000

от 350 до 500

от 40 000

от 49 000

от 58 000

от 500 и выше

индивидуально

Восстановление налогового и бухгалтерского учета

индивидуально

Постановка налогового и бухгалтерского учетов во вновь созданной компании

индивидуально

Постановка управленческого учета

индивидуально

Постановка и контроль работы финансовых служб

индивидуально

Подбор персонала

индивидуально

Для ИП:

Наименование  услуги Цена в месяц, руб.
ИП УСН 6 % ИП УСН 15 % ИП ОСНО

Составление и сдача нулевой отчетности

1 900

1 900

2 300

Ведение налогового и бухгалтерского учета в объеме отдельных участков при наличии штатных сотрудников
(Услуга Главный Бухгалтер)

от 9 000

от 10 000

от 15 000

При наличии операций в месяц:

до 50


9 000


14 000


15 000

от 50 до 100

12 000

18 000

20 000

от 100 до 150

18 000

23 000

28 000

от 150 до 200

20 000

30 000

34 000

от 200 до 350

27 000

38 000

40 000

от 350 до 500

35 000

40 000

56 000

от 500 и выше

индивидуально

Кадровый учет: зачем нужен

Многие специалисты продолжают вести кадровый учет вручную, что отнимает много времени и сил. Более эффективный подход – оставить заявку в службе аутсорсинга или воспользоваться техническими возможностями современных компьютерных инструментов.

Услуга включает в себя все операции, связанные с учетом: составление документов по требованию ТК РФ, разработку правил внутреннего распорядка, коллективных соглашений, положений об охране и оплате труда и так далее.

Крупной организации, штат которой насчитывает десятки сотрудников, сложно выполнить эту работу самостоятельно.Услуги опытных бухгалтеров со стороны помогут справиться с непосильными задачами и избежать фатальных ошибок.

Наши преимущества и Ваша выгода

Комплексное бухгалтерское обслуживание
Закрепленная группа специалистов будет контролировать не только своевременное и правильное отражение в учете документов, операций, но и прогнозировать налоговую нагрузку предприятия
Всегда удобно и доступно
Главным преимуществом сотрудничества с нами, возможность круглосуточного доступа к своим базам данных, техническая поддержка 24\7
Персональный главный бухгалтер
Всегда доступен в онлайн режиме. Личные консультации и встречи с ним обязательная часть сотрудничества
Современные IT-технологии
Наше обслуживание построено на современных технологиях таких как: распознавание документов, мобильная бухгалтерия, 1 С сканер, мобильный личный кабинет для коммуникаций и многое другое
Финансовая ответственность
Наша профессиональная ответственность застрахована в компании Ингосстрах АО. Клиент всегда получит компенсацию за ненадлежащее исполнение специалистом своих функций
Регулярное повышение квалификации сотрудников
Каждый сотрудник нашей компании в обязательном порядке через повышение квалификации должен подтверждать уровень своего профессионализма и проходить ежегодную сертификацию по знанию бухгалтерского, налогового и кадрового учета
Прозрачный тариф
Только мы можем предложить гибкий тариф, подстраивающийся под активность и потребность Вашего бизнеса. Любую операцию мы фиксируем в журнале обслуживания и можем отчитаться за каждую минуту потраченную нашими специалистами на учет Вашей компании.

Задайте свой вопрос

Бесплатная онлайн юридическая консультация по всем правовым вопросам

Задайте вопрос бесплатно и получите ответ юриста в течение 30 минут
Спросить юриста

Порядок работы

Заявка или звонок
Вы оставляете заявку по телефону, e-mail или на сайте
Консультация
Мы связываемся с Вами для уточнения всей информации, при вашем желании встреча в офисе
договор
Мы рассчитываем стоимость услуг и заключаем с Вами договор
Выполнение работы
Мы выполняем все услуги, согласно заключенному договору
Оплата
Вы оплачиваете услуги любым удобным способом
Сдаем работу
Вы принимаете работу

Отзывы о нас

Антоненко Роман
Я являюсь индивидуальным предпринимателем, мне требовался специалист для ведения бухгалтерского учёта. Знакомые посоветовали обратиться в компанию «Аксиома бухучёта». Сотрудничеством я доволен, работаю с грамотным специалистом, который мне очень помогает. И стоимость услуг в целом вполне приемлемая. Спасибо!
Патрицын Кирилл
Нам требовалось выполнить процедуру ликвидации компании, долго искали подходящего исполнителя, в итоге было решено обратиться в эту фирму. Понравилось, как здесь организован процесс, все очень четко, грамотно и профессионально. Помогли нам разобраться со всеми оставшимися вопросами, в короткие сроки провели ликвидацию. Спасибо!
Смотреть все отзывы
Когда необходимы бухгалтерские услуги?

В бизнесе не обойтись без квалифицированного бухгалтера, его наличие позволяет оптимизировать затраты, вести учет основных средств и активов предприятия, а также грамотно взаимодействовать с налоговыми государственными органами. Бухгалтер - это защита бизнеса от финансовых неприятностей

Как будет проходить работа?

Работа с нашей компанией начинается после заключения договора о сотрудничестве, но возможна также и сдельная оплата услуг, например, при восстановлении учета. Мы используем гибкий режим взаимодействия, наши сотрудники работаю как из офиса, так и удаленно.

Почему с нами выгодно работать?

Потому что мы на связи постоянно, всегда готовы решить финансовые вопросы и оказать консультацию непосредственно по бухгалтерскому и налоговому вопросу. Это позволит вам пройти проверки бизнеса без финансовых потерь.

Почему именно наша компания?

Потому что мы - профессионалы, которые уже много лет на рынке бухгалтерских услуг. У нашей команды есть огромный опыт консультирования, среди наших клиентов были и крупные компании, и представители среднего и малого бизнеса.