Москва. Высоковольтный проезд, д. 13а

Пн-Чт 9:00 - 18:00, Пт 9:00 - 17:00

Оптимизация налогов

Оптимизация налогов крайне важна для правильного налогового планирования. Оптимизация установленных налогов представляет собой различные организационные процедуры, соответствующие актуальному законодательству. Они связаны с подбором рода деятельности, места и времени, а также с формированием и сопровождением самых эффективно работающих схем и договоров.

Такая оптимизация позволяет увеличить прибыли компании путём минимизации платежей по налогам. Мы предлагаем соответствующие услуги организациям в сфере услуг.

Особенности оптимизации налогов

Владелец любой организации прежде всего нацелен на получение максимального дохода с экономией на выплате налогов и других взносов. Но не все понимают, как правильно выполнить оптимизацию налогов и знают об особенностях этой процедуры. Чтобы оптимизация была проведена правильно, нужно понимать, в каких законных рамках вы можете действовать, чтобы минимизировать выплаты по налогам.

Грань между оптимизацией и преступным уклонением очень тонка. Важной особенностью в этом случае является полное соблюдение налогового и гражданского кодексов и прочих актов законодательства. При ведении деятельности таким образом вы будете абсолютно чисты перед фискальными службами.

Преимущества наших оптимизаций налогов

Обратившись в нашу компанию для оптимизации налогов, вы сможете получить профессиональные услуги и множество преимуществ. С нашей помощью вы сможете грамотно и по закону оптимизировать выплаты по налогам. Благодаря нашей оптимизации вы сделаете свой бизнес более прибыльным и эффективным.

Среди наших преимуществ:

  • полностью соблюдаем налоговое и прочие законодательства;

  • минимизируем риски управления организацией;

  • определяем резервы и новые возможности;

  • обеспечиваем минимальную нагрузку налогов на ваш бизнес;

  • эффективно контролируем все расчёты;

  • поддерживаем ведение бизнеса на высоком уровне;

  • доступная стоимость услуг.

Стоимость оптимизации налогов

Анализ положения дел от 5000 руб.
Комплексная оптимизация от 50000 руб.
Выбор режима налогообложения от 10000 руб.
Формирование учетной политики организации и составление налоговой модели от 10000 руб.
Экспертиза бухгалтерской и налоговой документации от 20000 руб.

Наши преимущества и Ваша выгода

Комплексное бухгалтерское обслуживание
Закрепленная группа специалистов будет контролировать не только своевременное и правильное отражение в учете документов, операций, но и прогнозировать налоговую нагрузку предприятия
Всегда удобно и доступно
Главным преимуществом сотрудничества с нами, возможность круглосуточного доступа к своим базам данных, техническая поддержка 24\7
Персональный главный бухгалтер
Всегда доступен в онлайн режиме. Личные консультации и встречи с ним обязательная часть сотрудничества
Современные IT-технологии
Наше обслуживание построено на современных технологиях таких как: распознавание документов, мобильная бухгалтерия, 1 С сканер, мобильный личный кабинет для коммуникаций и многое другое
Финансовая ответственность
Наша профессиональная ответственность застрахована в компании Ингосстрах АО. Клиент всегда получит компенсацию за ненадлежащее исполнение специалистом своих функций
Регулярное повышение квалификации сотрудников
Каждый сотрудник нашей компании в обязательном порядке через повышение квалификации должен подтверждать уровень своего профессионализма и проходить ежегодную сертификацию по знанию бухгалтерского, налогового и кадрового учета
Прозрачный тариф
Только мы можем предложить гибкий тариф, подстраивающийся под активность и потребность Вашего бизнеса. Любую операцию мы фиксируем в журнале обслуживания и можем отчитаться за каждую минуту потраченную нашими специалистами на учет Вашей компании.

Задайте свой вопрос

Бесплатная онлайн юридическая консультация по всем правовым вопросам

Задайте вопрос бесплатно и получите ответ юриста в течение 30 минут
Спросить юриста

Порядок работы

Заявка или звонок
Вы оставляете заявку по телефону, e-mail или на сайте
Консультация
Мы связываемся с Вами для уточнения всей информации, при вашем желании встреча в офисе
договор
Мы рассчитываем стоимость услуг и заключаем с Вами договор
Выполнение работы
Мы выполняем все услуги, согласно заключенному договору
Оплата
Вы оплачиваете услуги любым удобным способом
Сдаем работу
Вы принимаете работу

Отзывы о нас

Антоненко Роман
Я являюсь индивидуальным предпринимателем, мне требовался специалист для ведения бухгалтерского учёта. Знакомые посоветовали обратиться в компанию «Аксиома бухучёта». Сотрудничеством я доволен, работаю с грамотным специалистом, который мне очень помогает. И стоимость услуг в целом вполне приемлемая. Спасибо!
Патрицын Кирилл
Нам требовалось выполнить процедуру ликвидации компании, долго искали подходящего исполнителя, в итоге было решено обратиться в эту фирму. Понравилось, как здесь организован процесс, все очень четко, грамотно и профессионально. Помогли нам разобраться со всеми оставшимися вопросами, в короткие сроки провели ликвидацию. Спасибо!
Смотреть все отзывы
Когда необходимы бухгалтерские услуги?

В бизнесе не обойтись без квалифицированного бухгалтера, его наличие позволяет оптимизировать затраты, вести учет основных средств и активов предприятия, а также грамотно взаимодействовать с налоговыми государственными органами. Бухгалтер - это защита бизнеса от финансовых неприятностей

Как будет проходить работа?

Работа с нашей компанией начинается после заключения договора о сотрудничестве, но возможна также и сдельная оплата услуг, например, при восстановлении учета. Мы используем гибкий режим взаимодействия, наши сотрудники работаю как из офиса, так и удаленно.

Почему с нами выгодно работать?

Потому что мы на связи постоянно, всегда готовы решить финансовые вопросы и оказать консультацию непосредственно по бухгалтерскому и налоговому вопросу. Это позволит вам пройти проверки бизнеса без финансовых потерь.

Почему именно наша компания?

Потому что мы - профессионалы, которые уже много лет на рынке бухгалтерских услуг. У нашей команды есть огромный опыт консультирования, среди наших клиентов были и крупные компании, и представители среднего и малого бизнеса.