Аутсорсинг бухгалтерских услуг – одно из основных направлений по поддержке бизнеса, которое предоставляет наша компания. Данная тема набирает все большую популярность, поскольку удаленно можно контролировать любые операции и хозяйственную деятельность предприятия, заниматься зарплатными проектами и кадровым делопроизводством. В зависимости от того, какие возможности у заказчика и пожелания, прорабатывается индивидуальный пакет, который в последствии может быть расширен при необходимости. Индивидуальные условия сотрудничества и приятную ценовую политику гарантируем.
Цены
ООО УСН 6 %
ООО УСН 15 %
ООО ОСНО
Составление и сдача нулевой отчетности
от 1 900 руб./мес.
от 1 900 руб./мес.
от 2 300 руб./мес.
Ведение налогового и бухгалтерского учета в объеме отдельных участков при наличии штатных
сотрудников (Услуга Главный Бухгалтер)
от 11 000 руб./мес.
от 11 000 руб./мес.
от 11 000 руб./мес.
При наличии операций в месяц:
до 50
от 11 000 руб./мес.
от 15 000 руб./мес.
от 16 000 руб./мес.
От 50 до 100
от 15 000 руб./мес.
от 19 000 руб./мес.
от 21 000 руб./мес.
От 100 до 150
от 20 000 руб./мес.
от 25 000 руб./мес.
от 30 000 руб./мес.
От 200 до 350
от 35 000 руб./мес.
от 39 000 руб./мес.
от 43 000 руб./мес.
От 350 до 500
от 40 000 руб./мес.
от 49 000 руб./мес.
от 58 000 руб./мес.
От 500 и выше
Договорная
Договорная
Договорная
Восстановление налогового и бухгалтерского учета
Договорная
Договорная
Договорная
Постановка налогового и бухгалтерского учетов во вновь созданной компании
Договорная
Договорная
Договорная
Постановка управленческого учета
Договорная
Договорная
Договорная
Постановка и контроль работы финансовых служб
Договорная
Договорная
Договорная
Подбор персонала
Договорная
Договорная
Договорная
ИП УСН 6 %
ИП УСН 15 %
ИП ОСНО
Составление и сдача нулевой отчетности
1 900 руб./мес.
1 900 руб./мес.
2 300 руб./мес.
Ведение налогового и бухгалтерского учета в объеме отдельных участков при наличии штатных
сотрудников (Услуга Главный Бухгалтер)
от 9 000 руб./мес.
от 10 000 руб./мес.
от 15 000 руб./мес.
При наличии операций в месяц:
до 50
9 000 руб./мес.
14 000 руб./мес.
15 000 руб./мес.
От 50 до 100
12 000 руб./мес.
18 000 руб./мес.
20 000 руб./мес.
От 100 до 150
18 000 руб./мес.
23 000 руб./мес.
28 000 руб./мес.
От 150 до 200
20 000 руб./мес.
30 000 руб./мес.
34 000 руб./мес.
От 200 до 350
27 000 руб./мес.
38 000 руб./мес.
40 000 руб./мес.
От 350 до 500
35 000 руб./мес.
40 000 руб./мес.
56 000 руб./мес.
От 500 и выше
Договорная
Договорная
Договорная
Подробные цены на количество операций в месяц
+
Количество операций в месяц
Организации на ОСН или иностранные представительства (стоимость указана в рублях)
Индивидуальные предприниматели на ОСН (стоимость указана в рублях)
Организации на УСН 6% и 15%, ЕНВД(стоимость указана в рублях)
Индивидуальные предприниматели на УСН 6% и 15% (стоимость указана в рублях)
Как мы уже писали, бухгалтерский аутсорсинг – это индивидуальный вид услуг и каждый клиент сможет подобрать для себя количество и типы услуг, которые будет оказывать наша компания. Так, основные типы работ:
Составление и отправка налоговой отчетности (декларации НДС, прибыль, акциз и т.д.).
Это лишь часть тех услуг, которые оказывают наши специалисты. Более подробную информацию можно будет узнать на консультации. Мы обсудим все детали, в том числе и стоимости самого проекта.
Почему стоит доверить бухгалтерский учет профессионалам?
Конечно, возможно нанять неопытного бухгалтера и надеяться на то, что он не совершит глобальных ошибок. Или воспользоваться услугами безызвестной компании, сэкономив деньги на работе, но не на качестве. Или же прийти к профессионалам, получить ответы на все вопросы и понять, что деньги за качество необходимо платить. Мы отвечаем за свою работу репутацией, гарантируем, что приложим максимум усилий для решения любых задач. Более того, мы подписываем договор, в котором будут закреплены все пункты, касательно прав и обязанностей каждый стороны.
Услуги бухгалтерского обслуживания
Аутсорсинг бухгалтерских услуг — это привлечение к процессам компании исполнителей, нанятых извне. Именно аутсорсинг является одной из основных функций нашей компании: как показывает опыт, к такой практике прибегает всё большее количество организаций, не имеющих возможности или желания нанимать профессионального бухгалтера в штат. Кроме того, аутсорсинг полезен в тех случаях, когда штатный бухгалтер временно неспособен выполнять свою работу (по причине болезни, декретного отпуска и т.д.): нанять профессионала со стороны дешевле и надёжнее, чем искать временную замену в штат.
Аутсорсинг может распространяться на любые типы услуг, в том числе:
разовое составление отчётной или нулевой документации;
бухгалтерское сопровождение в течение определённого периода;
восстановление утраченного учёта и приведение в порядок имеющихся документов.
Ведение бухгалтерии
Список услуг оговаривается при составлении и заключении официального договора с нами. Вы можете привлечь наших специалистов как для выполнения разовой операции, так и для полноценного ведения бухгалтерии на долгий срок. Услуга ведения бухгалтерии наиболее актуальна для компаний, которые только начинают свою деятельность: в начале работы не всегда есть возможность нанять в штат профессионала, но требуется оформить множество бумаг при найме персонала, назначении ответственных лиц, постановке внутренних служб и т.д. В этом случае квалифицированный бухгалтер со стороны значительно облегчит работу, позволив главе компании заниматься более насущными делами, чем оформление документов.
Схема работы
Для того чтобы начать сотрудничество с нами, нужно выполнить несколько простых шагов: оставить заявку, дождаться звонка, уточнить все детали и конкретизировать свой запрос, заключить договор, принять работу, оплатить её по факту выполнения. Заявку можно оставить любым удобным для вас способом: через форму на сайте, по электронной почте либо по телефону. Мы внимательно выслушаем вас, чтобы полностью разобраться в вашей ситуации и потребностях, после чего составим контракт, в котором подробно оговорим права и обязанности сторон. Заранее оплата не производится: сначала мы выполняем свою часть обязательств. Вы платите за результат, а не за обещания.
Особенности бухгалтерии
Особенность — и одно из важнейших преимуществ — аутсорсинга состоит в экономии. Очевидно, что заключить договор со сторонней компанией значительно дешевле, чем платить оклад (и налог с него) штатному сотруднику с высокой квалификацией, но помимо денежных средств аутсорсинг экономит и другие ресурсы: в частности, стороннему специалисту не нужен отдельный кабинет или стол, компьютер и программное обеспечение для него, расходники, а также обучение за счёт компании, без которого штатному бухгалтеру не обойтись в условиях регулярно меняющегося законодательства.
Преимущества бухгалтерии
Кроме того, аутсорсинг имеет и другие преимущества:
гибкая цена в зависимости от количества операций — удобно для бизнеса, который несёт сезонный характер и простаивает в определённые периоды;
гарантированное выполнение работы: форс-мажор одного сотрудника не помешает компании выполнить свои обязательства;
некоторые режимы налогообложения предполагают снижение налога при отсутствии бухгалтера в штате;
гарантия качества и профессионализма: наши сотрудники постоянно обучаются и совершенствуются, чтобы гарантированно не упустить даже малейших поправок в законодательство, которые могут стоить серьёзных штрафов;
консультации доступны в любой момент: за компанией закрепляется отдельный специалист (один или более — в зависимости от объёма задач), который внимательно вникает в вашу ситуацию и готов ответить на любые возникшие вопросы при личной встрече или в режиме онлайн;
удобство: вам не нужно нести куда-либо бумаги или вручную заполнять формы — мы используем программное обеспечение, которое делает процесс быстрым, удобным и доступным в любое время для всех сторон.
Виды бухгалтерской отчетности
На аутсорсинг может быть вынесена любая услуга и любой вид отчётности, который необходим вам в данный момент. Это одно из его удобств: вы можете как полностью заменить штатного бухгалтера сторонним профессионалом, взявшим на себя его функции, так и ограничиться определённой формой отчётности — например, если компания сама ведёт «первичку» и привлекает аутсорсинг для формирования и подачи документации в контролирующие органы в конце отчётного периода. Обращайтесь к нам и убедитесь сами: наши специалисты могут всё.
НАША КОМАНДА
Белавина Ольга Николаевна
Руководитель компании
Захарова Евгения Ивановна
Главный бухгалтер
Фаллалева Елена Васильевна
Ведущий специалист бухгалтерского учета
Паршина Наталья Николаевна
Ведущий специалист бухгалтерского учета
Рябухина Мария Николаевна
Главный специалист бухгалтерского учета
Задайте свой вопрос
Бесплатная онлайн юридическая консультация по всем правовым вопросам
Задайте вопрос бесплатно и получите ответ юриста в течение 30 минут
Вы оставляете заявку по телефону, e-mail или на сайте
Консультация
Мы связываемся с Вами для уточнения всей информации, при вашем желании встреча в офисе
договор
Мы рассчитываем стоимость услуг и заключаем с Вами договор
Выполнение работы
Мы выполняем все услуги, согласно заключенному договору
Оплата
Вы оплачиваете услуги любым удобным способом
Сдаем работу
Вы принимаете работу
Отзывы о нас
Антоненко Роман
Я являюсь индивидуальным предпринимателем, мне требовался специалист для ведения бухгалтерского учёта. Знакомые посоветовали обратиться в компанию «Аксиома бухучёта». Сотрудничеством я доволен, работаю с грамотным специалистом, который мне очень помогает. И стоимость услуг в целом вполне приемлемая. Спасибо!
Патрицын Кирилл
Нам требовалось выполнить процедуру ликвидации компании, долго искали подходящего исполнителя, в итоге было решено обратиться в эту фирму. Понравилось, как здесь организован процесс, все очень четко, грамотно и профессионально. Помогли нам разобраться со всеми оставшимися вопросами, в короткие сроки провели ликвидацию. Спасибо!
В бизнесе не обойтись без квалифицированного бухгалтера, его наличие позволяет оптимизировать затраты, вести учет основных средств и активов предприятия, а также грамотно взаимодействовать с налоговыми государственными органами. Бухгалтер - это защита бизнеса от финансовых неприятностей
Как будет проходить работа?
Работа с нашей компанией начинается после заключения договора о сотрудничестве, но возможна также и сдельная оплата услуг, например, при восстановлении учета. Мы используем гибкий режим взаимодействия, наши сотрудники работаю как из офиса, так и удаленно.
Почему с нами выгодно работать?
Потому что мы на связи постоянно, всегда готовы решить финансовые вопросы и оказать консультацию непосредственно по бухгалтерскому и налоговому вопросу. Это позволит вам пройти проверки бизнеса без финансовых потерь.
Почему именно наша компания?
Потому что мы - профессионалы, которые уже много лет на рынке бухгалтерских услуг. У нашей команды есть огромный опыт консультирования, среди наших клиентов были и крупные компании, и представители среднего и малого бизнеса.
Получите предварительную смету уже сегодня
Оставьте заявку, и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время для уточнения подробностей