Регистрация ООО
Компания "Аксиома Бухучета" предлагает юридические услуги по
регистрации Общества с ограниченной ответственностью.
В настоящее время, когда постоянно происходят изменения, как в
правилах регистрации так и в нормах налогового законодательства,
регистрация ООО (Общества с ограниченной ответственностью) без
временных и денежных потерь (при отказе Вам в регистрации, Вы теряете
деньги, уплаченные за пошлины) под силу только квалифицированным
специалистам по предоставлению юридических услуг.
Компания "Аксиома Бухучета" оказывает полный комплекс услуг по
регистрации ООО, как предварительные консультации, подготовку
документов, так и процедуру регистрации в налоговой инспекции.
Общество с ограниченной ответственностью (ООО) на сегодняшний день
самая популярная форма собственности в Москве. Общество с ограниченной
ответственностью, имеет достаточно простую систему управления и малый
начальный Уставный капитал.
Данная форма собственности привлекательна, прежде всего, тем, что у ее
владельцев отсутствует юридическая ответственность личным имуществом.
Квалифицированные специалисты по предоставлению юридических услуг
компании"Аксиома Бухучета" помогут Вам в оптимальные сроки
зарегистрировать ООО (Общества с ограниченной ответственностью).
Регистрация ООО включает в себя:
-
Юридические консультации по созданию и регистрации ООО (Общества с
ограниченной ответственностью)
-
Подготовка необходимого комплекта документов для регистрации
- Устав, Договор об учреждении;
- решение об учреждении, приказы о назначении руководителя и
главного бухгалтера;
- заявление о переходе на УСН; (при необходимости)
- унифицированные формы (11001) для подачи в регистрирующий
орган;
- список входящих в Общество участников.
-
Регистрация ООО и постановка на учет в налоговом органе: Сдача и
получение документов в органах Федеральной налоговой службы -
Инспекции Федеральной налоговой службы (ИФНС)
Регистрация фирмы в органах Федеральной налоговой службы
сопровождается выдачей следующей документации:
- свидетельство ОГРН;
- выписка из ЕГРЮЛ;
- свидетельство ИНН;
- Устав с отметкой налогового органа.
Дополнительные услуги:
-
Получение дополнительной документации о госрегистрации.
- информационное письмо из Росстата; получение кодов статистики
- извещение из Фонда социального страхования ;
- извещение из территориального органа ПФ.
-
Открытие расчетного счета в банке. Подготовка документов для
открытия расчетного счета
-
Предоставление юридического адреса. Стоимость предоставления
юридического адреса по согласованию с собственником объекта
недвижимости.
-
Изготовление печати. Изготовление одной обычной печати входит в
стоимость государственной регистрации ООО под ключ.
-
Стоимость регистрации ООО в Москве
Количество операций в месяц |
Организации на ОСН или иностранные представительства
(стоимость указана в рублях)
|
Индивидуальные предприниматели на ОСН (стоимость указана в
рублях)
|
Организации на УСН 6% и 15%, ЕНВД(стоимость указана в
рублях)
|
Индивидуальные предприниматели на УСН 6% и 15% (стоимость
указана в рублях)
|
0 «нулевая» |
3 900 (квартал) 4 900 (год) |
3 500 (квартал) 4 500 (год) |
3 500 (квартал) 4 500 (год) |
3 000 (квартал) 4 000 (год) |
До 10 операций в КВАРТАЛ |
15 800 за квартал |
12 800 за квартал |
12 800 за квартал |
11 000 за квартал |
От 4 до 10 |
9 800 |
7 800 |
6 800 |
5 800 |
От 11 до 30 |
12 800 |
10 500 |
10 000 |
8 000 |
От 31 до 50 |
15 800 |
12 800 |
12 800 |
11 000 |
От 51 до 100 |
23 500 |
19 000 |
17 500 |
14 000 |
От 101 до 150 |
28 500 |
23 500 |
22 500 |
18 000 |
От 151 до 200 |
34 000 |
27 500 |
27 000 |
22 000 |
От 201 до 250 |
36 500 |
29 500 |
28 500 |
23 000 |
От 251 до 300 |
39 000 |
31 500 |
30 000 |
24 000 |
От 301 до 350 |
41 000 |
33 000 |
31 500 |
25 200 |
От 351 до 400 |
43 500 |
35 000 |
33 000 |
26 800 |
От 401 |
по договоренности |
по договоренности |
по договоренности |
по договоренности |
Услуги бухгалтерского обслуживания
Регистрация ООО — это первый шаг на пути создания новой фирмы. Очень
важно, чтобы на этом этапе всё было безупречно: несоответствие
каких-либо собранных вами документов действующему (и регулярно
меняющемуся) законодательству может вылиться в лучшем случае в
затянувшийся из-за переоформления бумаг процесс, в худшем — привести к
отказу в регистрации или последствиям, которые «всплывут» после, в
процессе деятельности фирмы, и вызовут наложение штрафов на
собственников или закрытие предприятия.
Услуги по регистрации ООО, которые мы предоставляем, включают три
пункта (входят в базовый пакет):
-
консультация профессионального юриста, на которой вам помогут решить
все вопросы, возникающие на этапе планирования регистрации ООО;
-
подготовка пакета документов, подающегося в регистрирующий орган
(письменно оформленное решение о регистрации, устав, заявление,
приказы о назначении управляющих лиц и органов ООО);
-
непосредственно регистрация — подача документов, получение в
налоговой службе подтверждения создания ООО.
Ведение бухгалтерии
Кроме того, мы предлагаем ряд дополнительных услуг, которыми вы можете
воспользоваться при необходимости. В частности, мы выполним следующие
действия:
-
получим дополнительные документы о регистрации, не входящие в
обязательный пакет;
- подготовим документы и оформим для вашего ООО расчётный счёт;
-
предоставим юридический адрес, который соответствует всем
требованиям действующего законодательства и не вызовет проблем в
процессе функционирования фирмы;
- изготовим для вас печать;
-
предоставим бухгалтерское обслуживание (если вы выбираете остаться с
нами на бухгалтерское сопровождение от нашей компании, процедура
первичной регистрации для вас бесплатна).
При выборе полного комплекта услуг вы получаете полное оформление и
поддержку на начальных этапах существования вашей фирмы. У нас вы
можете заказать не только регистрацию, но и налаживание
делопроизводства компании: постановку налогового, бухгалтерского,
управленческого учёта, а также финансовых служб; подбор и оформление
персонала, заполнение первичной документации — и возможность
проконсультироваться с закреплённым за вашей компанией специалистом на
любом этапе. Вы можете также остаться с нами в рамках долгосрочного
сотрудничества, если выберете отдать функции бухгалтерии на аутсорсинг
в нашу компанию: в ряде случаев это выгоднее, чем нанимать бухгалтера
в штат.
Схема работы
Если вы задумываетесь о том, чтобы воспользоваться нашими услугами,
оставьте заявку любым удобным для вас способом. С вами свяжется наш
представитель, по итогу разговора с которым вы решите, какие именно
услуги вы хотите получить в рамках сотрудничества. После этого
заключается договор с описанием прав и обязанностей каждой стороны.
Кроме того, в нём прописываются гарантии качества нашей работы. Оплата
производится после осуществления всех услуг.
Особенности бухгалтерии
ООО — одна из самых востребованных форм собственности, которая
отличается несложной системой управления, не требует большого
уставного капитала для регистрации и не требует от руководителей
ответственности личным имуществом. Тем не менее, её регистрация имеет
свои особенности, которые могут видоизменяться с новыми
постановлениями и законодательными актами; человек, далекий от этой
сферы, может упустить при регистрации нюансы, которые обернутся
проблемами в будущем. Именно поэтому безопаснее доверить
профессионалам тот фундамент, на котором будет базироваться нормальное
функционирование фирмы на всём пути её существования.
Преимущества бухгалтерии
Обращаясь к нам, вы получаете поддержку специалистов, которые имеют
огромный опыт в данной сфере и постоянно мониторят нормативные акты и
постановления, регулирующие данный процесс. Мы знаем, на что обращать
внимание при выборе режима налогообложения, что может стать
препятствием к одобрению вашей заявки и как провести процедуру
регистрации в кратчайшие сроки. Вам не нужно будет бегать с
документами самостоятельно или разбираться, как подать их электронно:
мы сделаем всё за вас, взяв умеренную плату. На сайте компании вы
можете увидеть действующие акции и скидки; кроме того, скидка
обеспечена, если у вас есть рекомендация от наших партнёров. Мы
внимательно следим за своей репутацией и гарантируем превосходный
результат, который убережёт вас от негативных последствий в будущем.
Виды бухгалтерской отчетности
В данной категории есть ряд документов, правильное оформление которых
является обязательным условием для одобрения заявки на регистрацию —
хоть обывателю это и может показаться незначительным. Так, существует
перечень требований к формулировкам и содержанию Устава и приказов о
назначении должностных лиц, имеются унифицированные формы заявления на
регистрацию, важно правильно оформить решение о создании организации.
Требования предъявляются даже к названию будущей фирмы. Учесть все
нюансы может быть нелегко; кроме того, на этапах открытия компании у
её учредителя есть и более насущные дела, чем вникание в юридические
тонкости и мониторинг нормативных актов. Оставьте заявку, и не
беспокойтесь ни о чём, отдав процесс регистрации в руки компетентных
специалистов.
Наши преимущества и Ваша выгода
Комплексное бухгалтерское обслуживание
Закрепленная группа специалистов будет контролировать не только своевременное и правильное отражение в учете документов, операций, но и прогнозировать налоговую нагрузку предприятия
Всегда удобно и доступно
Главным преимуществом сотрудничества с нами, возможность круглосуточного доступа к своим базам данных, техническая поддержка 24\7
Персональный главный бухгалтер
Всегда доступен в онлайн режиме. Личные консультации и встречи с ним обязательная часть сотрудничества
Современные IT-технологии
Наше обслуживание построено на современных технологиях таких как: распознавание документов, мобильная бухгалтерия, 1 С сканер, мобильный личный кабинет для коммуникаций и многое другое
Финансовая ответственность
Наша профессиональная ответственность застрахована в компании Ингосстрах АО. Клиент всегда получит компенсацию за ненадлежащее исполнение специалистом своих функций
Регулярное повышение квалификации сотрудников
Каждый сотрудник нашей компании в обязательном порядке через повышение квалификации должен подтверждать уровень своего профессионализма и проходить ежегодную сертификацию по знанию бухгалтерского, налогового и кадрового учета
Прозрачный тариф
Только мы можем предложить гибкий тариф, подстраивающийся под активность и потребность Вашего бизнеса. Любую операцию мы фиксируем в журнале обслуживания и можем отчитаться за каждую минуту потраченную нашими специалистами на учет Вашей компании.
Задайте свой вопрос
Порядок работы
Заявка или звонок
Вы оставляете заявку по телефону, e-mail или на сайте
Консультация
Мы связываемся с Вами для уточнения всей информации, при вашем желании встреча в офисе
договор
Мы рассчитываем стоимость услуг и заключаем с Вами договор
Выполнение работы
Мы выполняем все услуги, согласно заключенному договору
Оплата
Вы оплачиваете услуги любым удобным способом
Сдаем работу
Вы принимаете работу
Антоненко Роман
Я являюсь индивидуальным предпринимателем, мне требовался специалист для ведения бухгалтерского учёта. Знакомые посоветовали обратиться в компанию «Аксиома бухучёта». Сотрудничеством я доволен, работаю с грамотным специалистом, который мне очень помогает. И стоимость услуг в целом вполне приемлемая. Спасибо!
Патрицын Кирилл
Нам требовалось выполнить процедуру ликвидации компании, долго искали подходящего исполнителя, в итоге было решено обратиться в эту фирму. Понравилось, как здесь организован процесс, все очень четко, грамотно и профессионально. Помогли нам разобраться со всеми оставшимися вопросами, в короткие сроки провели ликвидацию. Спасибо!
Смотреть все отзывы
Когда необходимы бухгалтерские услуги? 
В бизнесе не обойтись без квалифицированного бухгалтера, его наличие позволяет оптимизировать затраты, вести учет основных средств и активов предприятия, а также грамотно взаимодействовать с налоговыми государственными органами. Бухгалтер - это защита бизнеса от финансовых неприятностей
Как будет проходить работа? 
Работа с нашей компанией начинается после заключения договора о сотрудничестве, но возможна также и сдельная оплата услуг, например, при восстановлении учета. Мы используем гибкий режим взаимодействия, наши сотрудники работаю как из офиса, так и удаленно.
Почему с нами выгодно работать? 
Потому что мы на связи постоянно, всегда готовы решить финансовые вопросы и оказать консультацию непосредственно по бухгалтерскому и налоговому вопросу. Это позволит вам пройти проверки бизнеса без финансовых потерь.
Почему именно наша компания? 
Потому что мы - профессионалы, которые уже много лет на рынке бухгалтерских услуг. У нашей команды есть огромный опыт консультирования, среди наших клиентов были и крупные компании, и представители среднего и малого бизнеса.