Москва. Высоковольтный проезд, д. 13а

Пн-Чт 9:00 - 18:00, Пт 9:00 - 17:00

Бухгалтерские услуги организациям

Бухгалтерские услуги для ООО

Подробнее

Бухгалтерские услуги для ИП

Подробнее

Бухгалтерская отчетность

Подробнее

Бухгалтерский учет

Подробнее

Бухгалтерское обслуживание

Подробнее

Бухгалтерское сопровождение

Подробнее

Кадровый учет

Подробнее

Услуги бухгалтера

Подробнее

Аутсорсинг бухгалтерии

Подробнее

Налоговый консалтинг

Подробнее

Выписка из ЕГРЮЛ

Подробнее

Сферы бизнеса

Подробнее

Для предприятий торговли

Подробнее

Для ресторанов

Подробнее

Для организаций в сфере услуг

Подробнее

Для организаций в сфере аренды

Подробнее

Для некоммерческих организаций (НКО)

Подробнее

Для издательств и типографий

Подробнее

Для интернет-магазинов

Подробнее

Для транспортно-логистических фирм

Подробнее

Для производственных компаний

Подробнее

Для строительных компаний

Подробнее

Цены на бухгалтерские услуги для организаций

ООО УСН 6 %

ООО УСН 15 %

ООО ОСНО

Составление и сдача нулевой отчетности

от 1 900 руб./мес.

от 1 900 руб./мес.

от 2 300 руб./мес.

Ведение налогового и бухгалтерского учета в объеме отдельных участков при наличии штатных сотрудников (Услуга Главный Бухгалтер)

от 11 000 руб./мес.

от 11 000 руб./мес.

от 11 000 руб./мес.

При наличии операций в месяц:

до 50

от 11 000 руб./мес.

от 15 000 руб./мес.

от 16 000 руб./мес.

От 50 до 100

от 15 000 руб./мес.

от 19 000 руб./мес.

от 21 000 руб./мес.

От 100 до 150

от 20 000 руб./мес.

от 25 000 руб./мес.

от 30 000 руб./мес.

От 200 до 350

от 35 000 руб./мес.

от 39 000 руб./мес.

от 43 000 руб./мес.

От 350 до 500

от 40 000 руб./мес.

от 49 000 руб./мес.

от 58 000 руб./мес.

От 500 и выше

Договорная

Договорная

Договорная

Восстановление налогового и бухгалтерского учета

Договорная

Договорная

Договорная

Постановка налогового и бухгалтерского учетов во вновь созданной компании

Договорная

Договорная

Договорная

Постановка управленческого учета

Договорная

Договорная

Договорная

Постановка и контроль работы финансовых служб

Договорная

Договорная

Договорная

Подбор персонала

Договорная

Договорная

Договорная

Подробные цены на количество операций в месяц

+
Количество операций в месяц Организации на ОСН или иностранные представительства (стоимость указана в рублях) Индивидуальные предприниматели на ОСН (стоимость указана в рублях) Организации на УСН 6% и 15%, ЕНВД(стоимость указана в рублях) Индивидуальные предприниматели на УСН 6% и 15% (стоимость указана в рублях)
0 «нулевая» 3 900 (квартал)
4 900 (год)
3 500 (квартал)
4 500 (год)
3 500 (квартал)
4 500 (год)
3 000 (квартал)
4 000 (год)
До 10 операций в КВАРТАЛ 15 800 за квартал 12 800 за квартал 12 800 за квартал 11 000 за квартал
От 4 до 10 9 800 7 800 6 800 5 800
От 11 до 30 12 800 10 500 10 000 8 000
От 31 до 50 15 800 12 800 12 800 11 000
От 51 до 100 23 500 19 000 17 500 14 000
От 101 до 150 28 500 23 500 22 500 18 000
От 151 до 200 34 000 27 500 27 000 22 000
От 201 до 250 36 500 29 500 28 500 23 000
От 251 до 300 39 000 31 500 30 000 24 000
От 301 до 350 41 000 33 000 31 500 25 200
От 351 до 400 43 500 35 000 33 000 26 800
От 401 по договоренности по договоренности по договоренности по договоренности

Услуги бухгалтерского обслуживания

Наша компания оказывает бухгалтерские услуги для компаний различных организационно-правовых форм (ООО, ИП) и сфер деятельности (туризм, аренда, ресторанный бизнес, торговля, сфера услуг и т.д.). Мы предлагаем как разовое выполнение определённого вида работ или разовую консультацию для решения конкретного вопроса, так и комплексное бухгалтерское сопровождение компании, при котором наши сотрудники берут под контроль все вопросы, связанные с составлением, оформлением и подачей необходимой документации, своевременной уплатой налогов, кадровым учётом и т.д. Список наших услуг включает, но не ограничивается:

Ведение бухгалтерии

Наиболее удобна для управляющего компании комплексная услуга ведения бухгалтерии: это выход для тех, кто не имеет возможности либо считает нецелесообразным нанимать в штат квалифицированного бухгалтера. Ведение бухгалтерии включает анализ существующей учётной политики компании, помощь в её коррекции (выбор системы учёта, режима налогообложения и т.д.), полную организацию делопроизводства (от контроля хозяйственных операций и ведения «первички» до составления и подачи отчётности в контролирующие органы), кадровый учёт (составление договоров, оформление трудовых книжек, расчёт заработной платы, оформление перемещений сотрудников в структуре организации и т.д.). Перечень услуг при заключении договора на ведение бухгалтерии может изменяться в зависимости от пожеланий и финансовых возможностей заказчика, что даёт возможность сформировать максимально эффективный вариант для конкретной компании с учётом всех нюансов организации.
Первый шаг к заключению договора с нашей компанией — создание заявки через форму обратной связи на нашем сайте, электронную почту или по телефону. После этого с вами свяжется наш сотрудник для получения более конкретной информации, составления перечня услуг и согласования всех деталей сотрудничества. Когда стороны приходят к соглашению, составляется договор на комплексное бухгалтерское обслуживание или конкретную услугу; отражается периодичность оказания услуг в том случае, если сотрудничество планируется долгосрочным; обозначаются обязанности сторон и информация об оплате. Оплата производится по факту выполнения работ любым удобным для вас способом.

Схема работы

Заказ услуг в нашей компании — это возможность сэкономить без потери качества. Мы предлагаем не только доступные цены на все виды работ, но и динамическую ценовую политику: стоимость работ зависит от масштабов и оборота вашей компании и может быть пересмотрена в вашу пользу при большом объёме или длительности сотрудничества. Каждый случай обсуждается индивидуально для достижения максимальной эффективности.

Преимущества бухгалтерии

Мы предлагаем услуги специалистов с высокой квалификацией, всем спектром необходимых навыков, доскональным знанием законов и широким опытом в данной сфере. При заключении договора на бухгалтерское обслуживание за вашей компанией закрепляется сотрудник, всегда доступный в режиме онлайн; очные консультации также включаются в договор. Документация ведётся с привлечением технологий IT, что обеспечивает не только удобство оформления отчётности, но и круглосуточный доступ к базам данных из любой точки мира. Мы гарантируем финансовую и фискальную безопасность и поможем избежать рисков, связанных со сферой ведения бухгалтерии.

Виды бухгалтерской отчетности

Наша компания охватывает все виды бухгалтерской отчётности, требуемые для вашей организации, избавляя вас от необходимости вникать в актуальные приказы, положения и акты для соблюдения всех формальностей. Отчётность может быть разных видов в зависимости от следующих критериев:

Особенности бухгалтерии

Конкретные формы бухгалтерской отчётности утверждаются приказами контролирующих органов и отличаются для различных организационно-правовых форм и выбранных режимов налогообложения. Кроме того, некоторые сферы деятельности (например, предполагающие использование природных ресурсов) требуют оформления дополнительной документации и уплаты дополнительных налоговых обязательств, не всегда очевидных для начинающего предпринимателя. Наши сотрудники помогут избежать проблем и штрафов, связанных с некорректным оформлением отчётности и несвоевременной уплатой налогов. Кроме того, контролирующими органами утверждаются сроки подачи и форма документации: с 2020 года большая часть организации переведена на электронный документооборот, бумажные документы почти полностью выведены из системы. Это создаёт трудности для сотрудников, которые не привыкли работать с электронными документами. Наши специалисты помогут разобраться с электронным документооборотом или сами возьмут под контроль составление и подачу документов в соответствующие органы.
Список подаваемых документов варьируется в зависимости от выбранной формы отчётности: обычная или упрощённая (доступна небольшим и некоммерческим организациям). Существует отдельная форма учёта для ИП, при которой предприниматель избавлен от наиболее трудозатратных манипуляций (например, сведения баланса) и должен подавать минимальный пакет документов в зависимости от выбранной формы налогообложения. На консультации наш сотрудник объяснит плюсы и минусы каждой формы учёта и налогообложения, чтобы управляющий компании мог сделать осознанный выбор, наиболее эффективный для организации на данном этапе её развития. Так, например, упрощённая форма при её удобстве и простоте не всегда выгодна: если компания нацелена на привлечение инвестиций, максимальная детализация информации о текущем финансовом положении расскажет потенциальному инвестору больше о перспективах предприятия. Наши специалисты помогут учесть все нюансы, а также снимут с плеч руководителя необходимость беспокоиться о сроках подачи необходимых документов и постоянно просматривать актуальные постановления, чтобы избежать штрафов.

НАША КОМАНДА

Белавина Ольга Николаевна

Руководитель компании

Захарова Евгения Ивановна

Главный бухгалтер

Фаллалева Елена Васильевна

Ведущий специалист бухгалтерского учета

Паршина Наталья Николаевна

Ведущий специалист бухгалтерского учета

Рябухина Мария Николаевна

Главный специалист бухгалтерского учета

Наши преимущества и Ваша выгода

Комплексное бухгалтерское обслуживание
Закрепленная группа специалистов будет контролировать не только своевременное и правильное отражение в учете документов, операций, но и прогнозировать налоговую нагрузку предприятия
Всегда удобно и доступно
Главным преимуществом сотрудничества с нами, возможность круглосуточного доступа к своим базам данных, техническая поддержка 24\7
Персональный главный бухгалтер
Всегда доступен в онлайн режиме. Личные консультации и встречи с ним обязательная часть сотрудничества
Современные IT-технологии
Наше обслуживание построено на современных технологиях таких как: распознавание документов, мобильная бухгалтерия, 1 С сканер, мобильный личный кабинет для коммуникаций и многое другое
Финансовая ответственность
Наша профессиональная ответственность застрахована в компании Ингосстрах АО. Клиент всегда получит компенсацию за ненадлежащее исполнение специалистом своих функций
Регулярное повышение квалификации сотрудников
Каждый сотрудник нашей компании в обязательном порядке через повышение квалификации должен подтверждать уровень своего профессионализма и проходить ежегодную сертификацию по знанию бухгалтерского, налогового и кадрового учета
Прозрачный тариф
Только мы можем предложить гибкий тариф, подстраивающийся под активность и потребность Вашего бизнеса. Любую операцию мы фиксируем в журнале обслуживания и можем отчитаться за каждую минуту потраченную нашими специалистами на учет Вашей компании.

Задайте свой вопрос

Бесплатная онлайн юридическая консультация по всем правовым вопросам

Задайте вопрос бесплатно и получите ответ юриста в течение 30 минут
Спросить юриста

Порядок работы

Заявка или звонок
Вы оставляете заявку по телефону, e-mail или на сайте
Консультация
Мы связываемся с Вами для уточнения всей информации, при вашем желании встреча в офисе
договор
Мы рассчитываем стоимость услуг и заключаем с Вами договор
Выполнение работы
Мы выполняем все услуги, согласно заключенному договору
Оплата
Вы оплачиваете услуги любым удобным способом
Сдаем работу
Вы принимаете работу

Отзывы о нас

Антоненко Роман
Я являюсь индивидуальным предпринимателем, мне требовался специалист для ведения бухгалтерского учёта. Знакомые посоветовали обратиться в компанию «Аксиома бухучёта». Сотрудничеством я доволен, работаю с грамотным специалистом, который мне очень помогает. И стоимость услуг в целом вполне приемлемая. Спасибо!
Патрицын Кирилл
Нам требовалось выполнить процедуру ликвидации компании, долго искали подходящего исполнителя, в итоге было решено обратиться в эту фирму. Понравилось, как здесь организован процесс, все очень четко, грамотно и профессионально. Помогли нам разобраться со всеми оставшимися вопросами, в короткие сроки провели ликвидацию. Спасибо!
Смотреть все отзывы
Когда необходимы бухгалтерские услуги?

В бизнесе не обойтись без квалифицированного бухгалтера, его наличие позволяет оптимизировать затраты, вести учет основных средств и активов предприятия, а также грамотно взаимодействовать с налоговыми государственными органами. Бухгалтер - это защита бизнеса от финансовых неприятностей

Как будет проходить работа?

Работа с нашей компанией начинается после заключения договора о сотрудничестве, но возможна также и сдельная оплата услуг, например, при восстановлении учета. Мы используем гибкий режим взаимодействия, наши сотрудники работаю как из офиса, так и удаленно.

Почему с нами выгодно работать?

Потому что мы на связи постоянно, всегда готовы решить финансовые вопросы и оказать консультацию непосредственно по бухгалтерскому и налоговому вопросу. Это позволит вам пройти проверки бизнеса без финансовых потерь.

Почему именно наша компания?

Потому что мы - профессионалы, которые уже много лет на рынке бухгалтерских услуг. У нашей команды есть огромный опыт консультирования, среди наших клиентов были и крупные компании, и представители среднего и малого бизнеса.