Услуги бухгалтерского обслуживания
Наша компания оказывает бухгалтерские услуги для компаний различных
организационно-правовых форм (ООО, ИП) и сфер деятельности (туризм,
аренда, ресторанный бизнес, торговля, сфера услуг и т.д.). Мы
предлагаем как разовое выполнение определённого вида работ или разовую
консультацию для решения конкретного вопроса, так и комплексное
бухгалтерское сопровождение компании, при котором наши сотрудники
берут под контроль все вопросы, связанные с составлением, оформлением
и подачей необходимой документации, своевременной уплатой налогов,
кадровым учётом и т.д. Список наших услуг включает, но не
ограничивается:
-
услуга «Главный бухгалтер» — ведение бухгалтерского и налогового
учёта (при наличии в компании штатных сотрудников);
-
составление и сдача нулевой отчётности — документации, которая
оформляется в периоды бездействия компании;
- восстановление учёта при его утрате;
-
работа с недавно созданной компанией: постановка налогового,
бухгалтерского, управленческого учёта, финансовых служб, подбор
сотрудников в штат.
Ведение бухгалтерии
Наиболее удобна для управляющего компании комплексная услуга ведения
бухгалтерии: это выход для тех, кто не имеет возможности либо считает
нецелесообразным нанимать в штат квалифицированного бухгалтера.
Ведение бухгалтерии включает анализ существующей учётной политики
компании, помощь в её коррекции (выбор системы учёта, режима
налогообложения и т.д.), полную организацию делопроизводства (от
контроля хозяйственных операций и ведения «первички» до составления и
подачи отчётности в контролирующие органы), кадровый учёт (составление
договоров, оформление трудовых книжек, расчёт заработной платы,
оформление перемещений сотрудников в структуре организации и т.д.).
Перечень услуг при заключении договора на ведение бухгалтерии может
изменяться в зависимости от пожеланий и финансовых возможностей
заказчика, что даёт возможность сформировать максимально эффективный
вариант для конкретной компании с учётом всех нюансов организации.
Первый шаг к заключению договора с нашей компанией — создание заявки
через форму обратной связи на нашем сайте, электронную почту или по
телефону. После этого с вами свяжется наш сотрудник для получения
более конкретной информации, составления перечня услуг и согласования
всех деталей сотрудничества. Когда стороны приходят к соглашению,
составляется договор на комплексное бухгалтерское обслуживание или
конкретную услугу; отражается периодичность оказания услуг в том
случае, если сотрудничество планируется долгосрочным; обозначаются
обязанности сторон и информация об оплате. Оплата производится по
факту выполнения работ любым удобным для вас способом.
Схема работы
Заказ услуг в нашей компании — это возможность сэкономить без потери
качества. Мы предлагаем не только доступные цены на все виды работ, но
и динамическую ценовую политику: стоимость работ зависит от масштабов
и оборота вашей компании и может быть пересмотрена в вашу пользу при
большом объёме или длительности сотрудничества. Каждый случай
обсуждается индивидуально для достижения максимальной эффективности.
Преимущества бухгалтерии
Мы предлагаем услуги специалистов с высокой квалификацией, всем
спектром необходимых навыков, доскональным знанием законов и широким
опытом в данной сфере. При заключении договора на бухгалтерское
обслуживание за вашей компанией закрепляется сотрудник, всегда
доступный в режиме онлайн; очные консультации также включаются в
договор. Документация ведётся с привлечением технологий IT, что
обеспечивает не только удобство оформления отчётности, но и
круглосуточный доступ к базам данных из любой точки мира. Мы
гарантируем финансовую и фискальную безопасность и поможем избежать
рисков, связанных со сферой ведения бухгалтерии.
Виды бухгалтерской отчетности
Наша компания охватывает все виды бухгалтерской отчётности, требуемые
для вашей организации, избавляя вас от необходимости вникать в
актуальные приказы, положения и акты для соблюдения всех
формальностей. Отчётность может быть разных видов в зависимости от
следующих критериев:
-
по сфере, для которой она составляется: управленческая (для
руководителей, служит материалом для анализа финансового положения
организации и принятия взвешенных решений) и налоговая;
-
по периодичности составления: промежуточная (за месяц, квартал,
полугодие) и годовая;
-
по назначению: внешняя (для контролирующих органов) и внутренняя
(для руководителей и сотрудников);
-
по количеству содержащихся данных, уровню охватываемых структур:
первичная, сводная, консолидированная.
Особенности бухгалтерии
Конкретные формы бухгалтерской отчётности утверждаются приказами
контролирующих органов и отличаются для различных
организационно-правовых форм и выбранных режимов налогообложения.
Кроме того, некоторые сферы деятельности (например, предполагающие
использование природных ресурсов) требуют оформления дополнительной
документации и уплаты дополнительных налоговых обязательств, не всегда
очевидных для начинающего предпринимателя. Наши сотрудники помогут
избежать проблем и штрафов, связанных с некорректным оформлением
отчётности и несвоевременной уплатой налогов. Кроме того,
контролирующими органами утверждаются сроки подачи и форма
документации: с 2020 года большая часть организации переведена на
электронный документооборот, бумажные документы почти полностью
выведены из системы. Это создаёт трудности для сотрудников, которые не
привыкли работать с электронными документами. Наши специалисты помогут
разобраться с электронным документооборотом или сами возьмут под
контроль составление и подачу документов в соответствующие органы.
Список подаваемых документов варьируется в зависимости от выбранной
формы отчётности: обычная или упрощённая (доступна небольшим и
некоммерческим организациям). Существует отдельная форма учёта для ИП,
при которой предприниматель избавлен от наиболее трудозатратных
манипуляций (например, сведения баланса) и должен подавать минимальный
пакет документов в зависимости от выбранной формы налогообложения. На
консультации наш сотрудник объяснит плюсы и минусы каждой формы учёта
и налогообложения, чтобы управляющий компании мог сделать осознанный
выбор, наиболее эффективный для организации на данном этапе её
развития. Так, например, упрощённая форма при её удобстве и простоте
не всегда выгодна: если компания нацелена на привлечение инвестиций,
максимальная детализация информации о текущем финансовом положении
расскажет потенциальному инвестору больше о перспективах предприятия.
Наши специалисты помогут учесть все нюансы, а также снимут с плеч
руководителя необходимость беспокоиться о сроках подачи необходимых
документов и постоянно просматривать актуальные постановления, чтобы
избежать штрафов.
Наши преимущества и Ваша выгода
Комплексное бухгалтерское обслуживание
Закрепленная группа специалистов будет контролировать не только своевременное и правильное отражение в учете документов, операций, но и прогнозировать налоговую нагрузку предприятия
Всегда удобно и доступно
Главным преимуществом сотрудничества с нами, возможность круглосуточного доступа к своим базам данных, техническая поддержка 24\7
Персональный главный бухгалтер
Всегда доступен в онлайн режиме. Личные консультации и встречи с ним обязательная часть сотрудничества
Современные IT-технологии
Наше обслуживание построено на современных технологиях таких как: распознавание документов, мобильная бухгалтерия, 1 С сканер, мобильный личный кабинет для коммуникаций и многое другое
Финансовая ответственность
Наша профессиональная ответственность застрахована в компании Ингосстрах АО. Клиент всегда получит компенсацию за ненадлежащее исполнение специалистом своих функций
Регулярное повышение квалификации сотрудников
Каждый сотрудник нашей компании в обязательном порядке через повышение квалификации должен подтверждать уровень своего профессионализма и проходить ежегодную сертификацию по знанию бухгалтерского, налогового и кадрового учета
Прозрачный тариф
Только мы можем предложить гибкий тариф, подстраивающийся под активность и потребность Вашего бизнеса. Любую операцию мы фиксируем в журнале обслуживания и можем отчитаться за каждую минуту потраченную нашими специалистами на учет Вашей компании.
Задайте свой вопрос
Порядок работы
Заявка или звонок
Вы оставляете заявку по телефону, e-mail или на сайте
Консультация
Мы связываемся с Вами для уточнения всей информации, при вашем желании встреча в офисе
договор
Мы рассчитываем стоимость услуг и заключаем с Вами договор
Выполнение работы
Мы выполняем все услуги, согласно заключенному договору
Оплата
Вы оплачиваете услуги любым удобным способом
Сдаем работу
Вы принимаете работу
Антоненко Роман
Я являюсь индивидуальным предпринимателем, мне требовался специалист для ведения бухгалтерского учёта. Знакомые посоветовали обратиться в компанию «Аксиома бухучёта». Сотрудничеством я доволен, работаю с грамотным специалистом, который мне очень помогает. И стоимость услуг в целом вполне приемлемая. Спасибо!
Патрицын Кирилл
Нам требовалось выполнить процедуру ликвидации компании, долго искали подходящего исполнителя, в итоге было решено обратиться в эту фирму. Понравилось, как здесь организован процесс, все очень четко, грамотно и профессионально. Помогли нам разобраться со всеми оставшимися вопросами, в короткие сроки провели ликвидацию. Спасибо!
Смотреть все отзывы
Когда необходимы бухгалтерские услуги? 
В бизнесе не обойтись без квалифицированного бухгалтера, его наличие позволяет оптимизировать затраты, вести учет основных средств и активов предприятия, а также грамотно взаимодействовать с налоговыми государственными органами. Бухгалтер - это защита бизнеса от финансовых неприятностей
Как будет проходить работа? 
Работа с нашей компанией начинается после заключения договора о сотрудничестве, но возможна также и сдельная оплата услуг, например, при восстановлении учета. Мы используем гибкий режим взаимодействия, наши сотрудники работаю как из офиса, так и удаленно.
Почему с нами выгодно работать? 
Потому что мы на связи постоянно, всегда готовы решить финансовые вопросы и оказать консультацию непосредственно по бухгалтерскому и налоговому вопросу. Это позволит вам пройти проверки бизнеса без финансовых потерь.
Почему именно наша компания? 
Потому что мы - профессионалы, которые уже много лет на рынке бухгалтерских услуг. У нашей команды есть огромный опыт консультирования, среди наших клиентов были и крупные компании, и представители среднего и малого бизнеса.