Услуги бухгалтерского обслуживания
Наша компания оказывает услуги для компаний различных организационно-правовых форм (ООО, ИП) и сфер деятельности (туризм, аренда, ресторанный бизнес, торговля, сфера услуг и т.д.). Мы предлагаем как разовое выполнение определённого вида работ или разовую консультацию для решения конкретного вопроса, так и комплексное бухгалтерское сопровождение компании, при котором наши сотрудники берут под контроль все вопросы, связанные с составлением, оформлением и подачей необходимой документации, своевременной уплатой налогов, кадровым учётом и т.д. Список наших услуг включает, но не ограничивается:
- услуга «Главный бухгалтер» — ведение бухгалтерского и налогового учёта (при наличии в компании штатных сотрудников);
- составление и сдача нулевой отчётности — документации, которая оформляется в периоды бездействия компании;
- восстановление учёта при его утрате;
- работа с недавно созданной компанией: постановка налогового, бухгалтерского, управленческого учёта, финансовых служб, подбор сотрудников в штат.
Ведение бухгалтерии
Наиболее удобна для управляющего компании комплексная услуга ведения бухгалтерии: это выход для тех, кто не имеет возможности либо считает нецелесообразным нанимать в штат квалифицированного сотрудника. Ведение включает анализ существующей учётной политики компании, помощь в её коррекции (выбор системы учёта, режима налогообложения и т.д.), полную организацию делопроизводства (от контроля хозяйственных операций и ведения «первички» до составления и подачи отчётности в контролирующие органы), кадровый учёт (составление договоров, оформление трудовых книжек, расчёт заработной платы, оформление перемещений сотрудников в структуре организации и т.д.). Перечень услуг при заключении договора на ведение бухгалтерии может изменяться в зависимости от пожеланий и финансовых возможностей заказчика, что даёт возможность сформировать максимально эффективный вариант для конкретной компании с учётом всех нюансов организации.
Первый шаг к заключению договора с нашей компанией — создание заявки через форму обратной связи на нашем сайте, электронную почту или по телефону. После этого с вами свяжется наш сотрудник для получения более конкретной информации, составления перечня услуг и согласования всех деталей сотрудничества. Когда стороны приходят к соглашению, составляется договор на комплексное обслуживание или конкретную услугу; отражается периодичность оказания услуг в том случае, если сотрудничество планируется долгосрочным; обозначаются обязанности сторон и информация об оплате. Оплата производится по факту выполнения работ любым удобным для вас способом.
Схема работы
Заказ услуг в нашей компании — это возможность сэкономить без потери качества. Мы предлагаем не только доступные цены на все виды работ, но и динамическую ценовую политику: стоимость работ зависит от масштабов и оборота вашей компании и может быть пересмотрена в вашу пользу при большом объёме или длительности сотрудничества. Каждый случай обсуждается индивидуально для достижения максимальной эффективности.
Преимущества бухгалтерии
Мы предлагаем услуги специалистов с высокой квалификацией, всем спектром необходимых навыков, доскональным знанием законов и широким опытом в данной сфере. При заключении договора на обслуживание за вашей компанией закрепляется сотрудник, всегда доступный в режиме онлайн; очные консультации также включаются в договор. Документация ведётся с привлечением технологий IT, что обеспечивает не только удобство оформления отчётности, но и круглосуточный доступ к базам данных из любой точки мира. Мы гарантируем финансовую и фискальную безопасность и поможем избежать любых рисков.
Виды бухгалтерской отчетности
Наша компания охватывает все виды отчётности, требуемые для вашей организации, избавляя вас от необходимости вникать в актуальные приказы, положения и акты для соблюдения всех формальностей. Отчётность может быть разных видов в зависимости от следующих критериев:
- по сфере, для которой она составляется: управленческая (для руководителей, служит материалом для анализа финансового положения организации и принятия взвешенных решений) и налоговая;
- по периодичности составления: промежуточная (за месяц, квартал, полугодие) и годовая;
- по назначению: внешняя (для контролирующих органов) и внутренняя (для руководителей и сотрудников);
- по количеству содержащихся данных, уровню охватываемых структур: первичная, сводная, консолидированная.
Особенности бухгалтерии
Конкретные формы бухгалтерской отчётности утверждаются приказами
контролирующих органов и отличаются для различных
организационно-правовых форм и выбранных режимов налогообложения.
Кроме того, некоторые сферы деятельности (например, предполагающие
использование природных ресурсов) требуют оформления дополнительной
документации и уплаты дополнительных налоговых обязательств, не всегда
очевидных для начинающего предпринимателя. Наши сотрудники помогут
избежать проблем и штрафов, связанных с некорректным оформлением
отчётности и несвоевременной уплатой налогов. Кроме того,
контролирующими органами утверждаются сроки подачи и форма
документации: с 2020 года большая часть организации переведена на
электронный документооборот, бумажные документы почти полностью
выведены из системы. Это создаёт трудности для сотрудников, которые не
привыкли работать с электронными документами. Наши специалисты помогут
разобраться с электронным документооборотом или сами возьмут под
контроль составление и подачу документов в соответствующие органы.
Список подаваемых документов варьируется в зависимости от выбранной
формы отчётности: обычная или упрощённая (доступна небольшим и
некоммерческим организациям). Существует отдельная форма учёта для ИП,
при которой предприниматель избавлен от наиболее трудозатратных
манипуляций (например, сведения баланса) и должен подавать минимальный
пакет документов в зависимости от выбранной формы налогообложения. На
консультации наш сотрудник объяснит плюсы и минусы каждой формы учёта
и налогообложения, чтобы управляющий компании мог сделать осознанный
выбор, наиболее эффективный для организации на данном этапе её
развития. Так, например, упрощённая форма при её удобстве и простоте
не всегда выгодна: если компания нацелена на привлечение инвестиций,
максимальная детализация информации о текущем финансовом положении
расскажет потенциальному инвестору больше о перспективах предприятия.
Наши специалисты помогут учесть все нюансы, а также снимут с плеч
руководителя необходимость беспокоиться о сроках подачи необходимых
документов и постоянно просматривать актуальные постановления, чтобы
избежать штрафов.