Москва. Высоковольтный проезд, д. 13а

Пн-Чт 9:00 - 18:00, Пт 9:00 - 17:00

Бухгалтерские услуги для ИП

Поскольку индивидуальный предприниматель – это физическое лицо, имеющее право вести предпринимательскую (хозяйственную) деятельность самостоятельно, подает отчетность и оплачивает налоги, то не всегда целесообразно нанимать штатного бухгалтера. Лучше всего воспользоваться услугами профессиональной компании, которая обеспечит ведение финансового и бухгалтерского учета. На сегодняшний день это не только возможность сэкономить, но и обеспечить безопасность сделок, возможность получить квалифицированную консультацию, в том числе и касательно подачи отчетности и оплаты налогов с целью недопустимости привлечения к ответственности (штрафов, арестов и т.д.). Поскольку в нашей команде работают специалисты, прошедшие множество испытаний, Вам не стоит беспокоиться о таких вещах, как конечная дата подачи декларации, сроки уплаты обязательств, первичка и многое другое. Мы все возьмем в свои руки.

Стоимость бухгалтерских услуг для ИП

Подробные цены на количество операций в месяц

-
Количество операций в месяц Организации на ОСН или иностранные представительства (стоимость указана в рублях) Индивидуальные предприниматели на ОСН (стоимость указана в рублях) Организации на УСН 6% и 15%, ЕНВД(стоимость указана в рублях) Индивидуальные предприниматели на УСН 6% и 15% (стоимость указана в рублях)
0 «нулевая» 3 900 (квартал)
4 900 (год)
3 500 (квартал)
4 500 (год)
3 500 (квартал)
4 500 (год)
3 000 (квартал)
4 000 (год)
До 10 операций в КВАРТАЛ 15 800 за квартал 12 800 за квартал 12 800 за квартал 11 000 за квартал
От 4 до 10 9 800 7 800 6 800 5 800
От 11 до 30 12 800 10 500 10 000 8 000
От 31 до 50 15 800 12 800 12 800 11 000
От 51 до 100 23 500 19 000 17 500 14 000
От 101 до 150 28 500 23 500 22 500 18 000
От 151 до 200 34 000 27 500 27 000 22 000
От 201 до 250 36 500 29 500 28 500 23 000
От 251 до 300 39 000 31 500 30 000 24 000
От 301 до 350 41 000 33 000 31 500 25 200
От 351 до 400 43 500 35 000 33 000 26 800
От 401 по договоренности по договоренности по договоренности по договоренности

Какие формы бухгалтерских услуг для ИП мы предоставляем

В первую очередь, мы бы хотели порекомендовать комплексную услугу по бухгалтерскому обслуживанию индивидуальных предпринимателей. Что она под собой подразумевает?

  • Проведение консультации со специалистом по выбору режима налогообложения, другим вопросам организации предприятия.
  • Отслеживание хозяйственных операций, составление первичной документации и надлежащее ее оформление.
  • Кадровое делопроизводство, в том числе и составление контрактов, ведение трудовых книг.
  • Составление и подача отчетности, а также уплата налоговых обязательств.
  • Ведение документооборота в программе 1С.
  • И многое другое.

Пакте услуг обговаривается индивидуально. Кроме того, все вышеперечисленные услуги могут быть оформлены по отдельности, что очень удобно, если интересует конкретный вопрос или выполнение определенного действия.

Бухгалтерский аутсорсинг Для ИП

Подробнее

Восстановление бухгалтерского учета Для ИП

Подробнее

Какие преимущества вы получаете

Вы получаете всестороннюю поддержку специалистов в области финансового учета и оказания бухгалтерских услуг. Мы позаботимся о том, чтобы Вы занимались делами, а мы, в свою очередь, вели первичную документацию, составляли и направляли отчетность, следили за сроками уплаты налогов и выполняли другие функции.

Наши цены самые приемлемые в данном сегменте. Кроме того, мы готовы к индивидуальным условиям обслуживания на договорных обязательствах. Вместе мы проработаем систему таким образом, чтобы это не било по Вашему карману, но было эффективно и полезно. Для заказа бухгалтерского обслуживания предварительно необходимо записаться на прием. Это возможно по телефону, указанному на сайте, а также электронной почте. Ждем Ваших заявок и надеемся на продуктивное сотрудничество!

Услуги бухгалтерского обслуживания

Нанимать штатного бухгалтера не всегда целесообразно, когда речь идёт об индивидуальном предпринимательстве, но и действовать без профессиональной помощи может быть небезопасно: неверная подача отчётности и несвоевременная уплата налогов ведёт к штрафам и даже аресту. Наша компания предлагает ряд услуг, связанных с ведением бухгалтерского учёта: от консультации для решения конкретного вопроса и разового составления нулевой отчётности (требуется для периода бездействия ИП, когда доходы отсутствуют) до полноценного ведения бухгалтерского и налогового учёта (стоимость зависит от размера компании и количества операций в месяц). С нашей помощью вы можете как решить конкретную проблему и не переплачивать за пакет ненужных в данный момент услуг, так и обеспечить долгосрочный комплексный подход к составлению документации и сосредоточиться на своей непосредственной деятельности, забыв о беспокойстве насчёт сроков подачи декларации, уплаты налогов, введения «первички» и т.д. Профессионалы возьмут ситуацию под контроль, уберегая вас от неприятных последствий и небезопасных сделок.

Ведение бухгалтерии

Комплексная услуга по ведению бухгалтерии включает в себя, но не ограничивается следующими пунктами (итоговый список услуг формируется индивидуально при составлении договора):

  • консультация, на которой специалист поможет выбрать форму налогообложения и решить другие организационные вопросы, связанные с бухгалтерией предприятия;
  • составление и оформление «первички» — связанной с хозяйственными операциями документации, на основе которой формируется дальнейшая отчётность;
  • использование 1С для ведения учета— технология даёт возможность не только упорядочить документацию в электронном виде, но и обеспечить круглосуточный доступ к базе данных из любой точки земного шара;
  • кадровый учёт, включающий оформление сотрудников от их найма (составление контракта, заполнение трудовой книжки) до увольнения (формирование соответствующего приказа);
  • корректное формирование в соответствии с действующими требованиями и подача предоставление отчётности в контролирующие организации;
  • уплата налогов в срок, включая специфические пункты, связанные со сферой деятельности ИП.

Схема работы

Оплата осуществляется после принятия заказчиком выполненных работ. Схема работы проста: ваша заявка (онлайн на сайте, через электронную почту или по телефону), наш звонок для уточнения информации (получение данных о компании и сфере её деятельности, формирование списка требуемых услуг, оговариваются дополнительные скидки и индивидуальные условия в случае большого объёма работ или долгосрочности сотрудничества), составление договора в соответствии с вашими пожеланиями и финансовыми возможностями, выполнение нами указанных в договоре услуг за оговоренный срок, оплата выполненных работ удобным для вас способом. Таким образом, мы обеспечиваем максимальную прозрачность: вы платите только после того, как убедитесь в полном исполнении нашей части договора.

Преимущества бухгалтерии

Мы гарантируем индивидуальный подход к каждому клиенту Все виды работ можно оформить по отдельности, если вы нуждаетесь в решении конкретной проблемы. Индивидуально формируется и цена: в случае заключения долгосрочного договора и индивидуальных условий обслуживания стандартная стоимость услуг может быть пересмотрена в вашу пользу. Кроме того, в компании действуют скидки и акции: их можно увидеть в соответствующем разделе на нашем сайте. В процессе предварительных переговоров мы делаем всё, чтобы добиться максимальной эффективности работ по доступной для вас цене. При этом вы получаете качественное обслуживание от высококвалифицированных специалистов, имеющих большой опыт в данной сфере и использующих новейшие технологии, а также досконально знающих действующие законы, нормы и требования к оформлению документов. Консультации с закреплённым за вами бухгалтером доступны как онлайн (на постоянной основе), так и в форме личных встреч по договорённости. Работать с нами можно из любой точки планеты: при работе в удалённой форме мы гарантируем столь же успешный результат, как и при традиционном сотрудничестве.

Виды бухгалтерской отчетности

Бухгалтерская отчётность ИП имеет свою специфику и ощутимо отличается от отчётности организаций. Состав налоговой отчётности зависит от выбранного режима налогообложения, который может быть одного из нескольких видов:

  • ОСНО — отчётность сдаётся по форме декларации 3-НДФЛ раз в год и ежеквартально декларация по НДС с книгой покупок и продаж; обязательно ведение КУДиР — книги учёта доходов и расходов;
  • УСН — декларация по налогу раз в год (до 30 апреля), ведение КУДиР;
  • ЕСХН — аналогично (до 31 марта);
  • ПСН — книга учёта доходов, декларации не предусмотрены.

Особенности бухгалтерии

Помимо налоговой, сдаётся отчётность в Пенсионный фонд (при наличии сотрудников) и Росстат (по запросу, нерегулярно). Кроме того, специфические сферы деятельности могут принести необходимость оформления дополнительной отчётности и уплаты дополнительных налогов: например, на добычу полезных ископаемых, использование объектов водных ресурсов и т.д. Таким образом, хоть индивидуальные предприниматели и освобождены от трудозатратных операций по бухгалтерскому учёту, которые обязаны совершать организации (например, формировать баланс), к ним всё ещё предъявляется ряд требований, обязательных к выполнению. Кроме того, ИП могут принять решение вести бухгалтерский учёт (упрощённый или обычный): это поможет лучше контролировать ресурсы компании и мониторить динамику её развития. Сделать выбор может быть непросто: предприниматель часто оказывается слишком занят, чтобы вникнуть в особенности обычного бухучёта и бухучёта для ИП, оценить преимущества, недостатки и специфику доступных режимов налогообложения, а также отслеживать актуальные формы и сроки подачи отчётности. Наши специалисты проведут консультацию и предложат наиболее подходящие варианты, основываясь на своём опыте в данной сфере и действующих законах.

НАША КОМАНДА

Белавина Ольга Николаевна

Руководитель компании

Захарова Евгения Ивановна

Главный бухгалтер

Фаллалева Елена Васильевна

Ведущий специалист бухгалтерского учета

Паршина Наталья Николаевна

Ведущий специалист бухгалтерского учета

Рябухина Мария Николаевна

Главный специалист бухгалтерского учета

Наши преимущества и Ваша выгода

Комплексное бухгалтерское обслуживание
Закрепленная группа специалистов будет контролировать не только своевременное и правильное отражение в учете документов, операций, но и прогнозировать налоговую нагрузку предприятия
Всегда удобно и доступно
Главным преимуществом сотрудничества с нами, возможность круглосуточного доступа к своим базам данных, техническая поддержка 24\7
Персональный главный бухгалтер
Всегда доступен в онлайн режиме. Личные консультации и встречи с ним обязательная часть сотрудничества
Современные IT-технологии
Наше обслуживание построено на современных технологиях таких как: распознавание документов, мобильная бухгалтерия, 1 С сканер, мобильный личный кабинет для коммуникаций и многое другое
Финансовая ответственность
Наша профессиональная ответственность застрахована в компании Ингосстрах АО. Клиент всегда получит компенсацию за ненадлежащее исполнение специалистом своих функций
Регулярное повышение квалификации сотрудников
Каждый сотрудник нашей компании в обязательном порядке через повышение квалификации должен подтверждать уровень своего профессионализма и проходить ежегодную сертификацию по знанию бухгалтерского, налогового и кадрового учета
Прозрачный тариф
Только мы можем предложить гибкий тариф, подстраивающийся под активность и потребность Вашего бизнеса. Любую операцию мы фиксируем в журнале обслуживания и можем отчитаться за каждую минуту потраченную нашими специалистами на учет Вашей компании.

Задайте свой вопрос

Бесплатная онлайн юридическая консультация по всем правовым вопросам

Задайте вопрос бесплатно и получите ответ юриста в течение 30 минут
Спросить юриста

Порядок работы

Заявка или звонок
Вы оставляете заявку по телефону, e-mail или на сайте
Консультация
Мы связываемся с Вами для уточнения всей информации, при вашем желании встреча в офисе
договор
Мы рассчитываем стоимость услуг и заключаем с Вами договор
Выполнение работы
Мы выполняем все услуги, согласно заключенному договору
Оплата
Вы оплачиваете услуги любым удобным способом
Сдаем работу
Вы принимаете работу

Отзывы о нас

Антоненко Роман
Я являюсь индивидуальным предпринимателем, мне требовался специалист для ведения бухгалтерского учёта. Знакомые посоветовали обратиться в компанию «Аксиома бухучёта». Сотрудничеством я доволен, работаю с грамотным специалистом, который мне очень помогает. И стоимость услуг в целом вполне приемлемая. Спасибо!
Патрицын Кирилл
Нам требовалось выполнить процедуру ликвидации компании, долго искали подходящего исполнителя, в итоге было решено обратиться в эту фирму. Понравилось, как здесь организован процесс, все очень четко, грамотно и профессионально. Помогли нам разобраться со всеми оставшимися вопросами, в короткие сроки провели ликвидацию. Спасибо!
Смотреть все отзывы
Когда необходимы бухгалтерские услуги?

В бизнесе не обойтись без квалифицированного бухгалтера, его наличие позволяет оптимизировать затраты, вести учет основных средств и активов предприятия, а также грамотно взаимодействовать с налоговыми государственными органами. Бухгалтер - это защита бизнеса от финансовых неприятностей

Как будет проходить работа?

Работа с нашей компанией начинается после заключения договора о сотрудничестве, но возможна также и сдельная оплата услуг, например, при восстановлении учета. Мы используем гибкий режим взаимодействия, наши сотрудники работаю как из офиса, так и удаленно.

Почему с нами выгодно работать?

Потому что мы на связи постоянно, всегда готовы решить финансовые вопросы и оказать консультацию непосредственно по бухгалтерскому и налоговому вопросу. Это позволит вам пройти проверки бизнеса без финансовых потерь.

Почему именно наша компания?

Потому что мы - профессионалы, которые уже много лет на рынке бухгалтерских услуг. У нашей команды есть огромный опыт консультирования, среди наших клиентов были и крупные компании, и представители среднего и малого бизнеса.