Москва. Высоковольтный проезд, д. 13а

Пн-Чт 9:00 - 18:00, Пт 9:00 - 17:00

РЕГИСТРАЦИЯ ЗАО

Компания "Аксиома Бухучета" оказывает услуги по регистрации ЗАО в Москве и Московской области.

Закрытое акционерное общество (ЗАО) это коммерческая организация, уставный капитал которой разделен на акции, которые удостоверяют права участников ЗАО (акционеров). Акционеры ЗАО имеют право отчуждать принадлежащие им акции без согласия других акционеров общества и самого общества. Закрытое акционерное общество не вправе совершать сделки, не связанные с учреждением общества, до оплаты 50 процентов акций ЗАО.

В случае, если число акционеров закрытого общества превысит предел в 50 акционеров, то общество в течение одного года должно преобразоваться в открытое акционерное общество (ОАО).

Регистрация ЗАО включает в себя:

  1. Юридические консультации по созданию и регистрации ЗАО (Закрытое акционерное общество) 

  2. Подготовка необходимого комплекта документов для регистрации ЗАО
    - Устав, Договор об учреждении;
    - решение об учреждении, приказы о назначении руководителя и главного бухгалтера;
    - заявление о переходе на УСН; (при необходимости)
    - унифицированные формы (11001) для подачи в регистрирующий орган;
    - список входящих в Общество участников.

  3. Регистрация ЗАО и постановка на учет в налоговом органе:
    Сдача и получение документов в органах Федеральной налоговой службы - Инспекции Федеральной налоговой службы (ИФНС)

    Регистрация фирмы в органах Федеральной налоговой службы сопровождается выдачей следующей документации:
    - свидетельство ОГРН;
    - выписка из ЕГРЮЛ;
    - свидетельство ИНН;
    - Устав с отметкой налогового органа.


  4. Регистрация эмиссии акций в Службе Банка России по финансовым рынкам (ФСФР до 1 сентября 2013 года).

Стоимость услуги

Регистрация ЗАО (Закрытое акционерное общество)

60 000 руб.



Наши преимущества

Полное бухгалтерское обслуживание

Наш специалист удаленно будет контролировать не только своевременность и правильность ведения бухгалтерии, но и все сопутствующие этому вопросу аспекты

Всегда удобно и доступно

Главным преимуществом сотрудничества с нами является возможность работать из любой точки земного шара, иметь круглосуточный доступ к своим базам данных

Закрепленный за предприятием бухгалтер

всегда доступен в режиме он-лайн. Личные консультации и встречи с ним – так же обязательная часть сотрудничества

Современные IT-технологии

Обслуживание построено на использовании современных технологий IT и доскональном знании действующих законов

Порядок работы

Вы оставляете заявку по телефону, e-mail или на сайте

Мы связываемся с Вами для уточнения всей информации

Мы рассчитываем стоимость услуг и заключаем с Вами договор

Мы выполняем все услуги, согласно заключенному договору

Вы принимаете работу и оплачиваете услуги любым удобным способом

Отзывы о нас