Каждая компания, которая хочет успешно развиваться, должна иметь не только штат менеджеров, но и отличных бухгалтеров. Услуги по ведению бухгалтерского учета от нашей компании – это то, что Вы так давно искали. В нашем штате работают профессиональные бухгалтера, с многолетним опытом работы и высокой квалификацией. Главная особенность компании – это индивидуальный подход к каждому клиенту, поиск наиболее выгодного перечня услуг, которые будут оказываться и доступная цена. Также мы постоянно поддерживаем наших заказчиков по телефону или электронной почте.
Какие услуги бухгалтерского учета мы оказываем?
Компания "Аксиома Бухучета" предлагает квалифицированные бухгалтерские услуги по ведению бухгалтерского учета ООО, ЗАО, ОАО в Москве и Московской области:
Что же входит в комплекс услуг по ведению бухгалтерского учета ООО, предлагаемых нашей компанией?
Составление или анализ уже существующей учетной политики ООО на соответствие законодательству РФ (402-ФЗ о бухгалтерском учете), а так же оценка состояния бухгалтерского учета (делается бесплатно).
Выбор способов учета, системы налогообложения, организации документооборота в ООО.
Своим клиентам мы предлагаем широкий перечень вариантов по оптимизации ведения бухгалтерского учета в зависимости от выбранной системы налогообложения (ОСНО, УСН 6 %, УСН 15 %):
Отражение информации в базе бухгалтерского учета на основании предоставленных Клиентом документов (до 50 операций включая сдачу ежеквартальной отчетности по электронным каналам связи).
"Оптимальный" (УСН 15 % или ОСНО)
В этом случае составление первичных документов (выставление счета, оформление отгрузочных документов, формирование платежных документов и т.д.) производится нашим специалистом, по желанию Клиента может быть предоставлена услуга по проведению платежей в программе Банк-клиент.
"Все включено" (ОСНО)
Главным преимуществом этого варианта - оперативность. Выбрав его, Клиент получает возможность круглосуточного доступа к бухгалтерской базе, возможность работать в ней из любой точки земного шара, где есть интернет, получать оперативно информацию.
В любом случае после анализа и оценки деятельности Клиента, мы предложим индивидуальный план организации бухгалтерского учета с учетом всех преимуществ вышеперечисленных примеров.
Наименование услуги
Цена в месяц, руб.
ООО УСН 6 %
ООО УСН 15 %
ООО ОСНО
Составление и сдача нулевой отчетности
от 1 900
от 1 900
от 2 300
Ведение налогового и бухгалтерского учета в объеме отдельных участков при наличии штатных
сотрудников (Услуга Главный Бухгалтер)
от 11 000
от 11 000
от 11 000
При наличии операций в месяц:
до 50
от 11 000
от 15 000
от 16 000
oт 50 до 100
от 15 000
от 19 000
от 21 000
oт 100 до 150
от 20 000
от 25 000
от 30 000
oт 150 до 200
от 27 000
от 31 000
от 35 000
oт 200 до 350
от 35 000
от 39 000
от 43 000
oт 350 до 500
от 40 000
от 49 000
от 58 000
oт 500 и выше
индивидуально
Восстановление налогового и бухгалтерского учета
индивидуально
Постановка налогового и бухгалтерского учетов во вновь созданной компании
индивидуально
Постановка управленческого учета
индивидуально
Постановка и контроль работы финансовых служб
индивидуально
Подбор персонала
индивидуально
Наименование услуги
Цена в месяц, руб.
ООО УСН 6 %
ООО УСН 15 %
ООО ОСНО
Составление и сдача нулевой отчетности
1 900
1 900
2 300
Ведение налогового и бухгалтерского учета в объеме отдельных участков при наличии штатных
сотрудников (Услуга Главный Бухгалтер)
от 9 000
от 10 000
от 15 000
При наличии операций в месяц:
до 50
9 000
14 000
15 000
oт 50 до 100
12 000
18 000
20 000
oт 100 до 150
18 000
23 000
28 000
oт 150 до 200
20 000
30 000
34 000
oт 200 до 350
27 000
38 000
40 000
oт 350 до 500
35 000
40 000
56 000
oт 500 и выше
индивидуально
Подробные цены на количество операций в месяц
+
Количество операций в месяц
Организации на ОСН или иностранные представительства (стоимость указана в рублях)
Индивидуальные предприниматели на ОСН (стоимость указана в рублях)
Организации на УСН 6% и 15%, ЕНВД(стоимость указана в рублях)
Индивидуальные предприниматели на УСН 6% и 15% (стоимость указана в рублях)
Стоимость обслуживания может быть увеличена за счет сложности учета:
Наличие внешнеэкономической деятельности на 25 % от прайса;
Ведение раздельного учета с разными ставками НДС 25 % от прайса;
Работа с Клиент-банком 20 % от прайса;
Ведение кадрового учета и расчет заработной платы до 10 человек в штате - 1 000 руб. за 1 сотрудника, далее индивидуально.
Учет лизингового имущества 1 договор в первый месяц принятия на учет 3 000,00. В течении срока договора 500,00 в месяц.
Подключение ЭЦП для сдачи отчетности в электронном виде – 3000 руб.
Принцип работы
Наша компания оказывает услуги бухгалтерского учета, цена на которые достаточно интересна и гибкая. Мы подбираем именно тот пакет работ, который будет наиболее оптимальным для клиента. При этом лишнего мы не предлагаем, а только самое необходимое. Рекомендуем прийти к нам на консультацию. Вместе со специалистами мы составим список того, что Вам потребуется. Учитываем не только возможности, но и специфику работы предприятия. Главное в нашей работе – максимальное приложение усилий, своевременность и точность до копейки. Ждем Вас в лице наших постоянных и довольных клиентов.
НАША КОМАНДА
Белавина Ольга Николаевна
Руководитель компании
Захарова Евгения Ивановна
Главный бухгалтер
Фаллалева Елена Васильевна
Ведущий специалист бухгалтерского учета
Паршина Наталья Николаевна
Ведущий специалист бухгалтерского учета
Рябухина Мария Николаевна
Главный специалист бухгалтерского учета
Наши преимущества и Ваша выгода
Комплексное бухгалтерское обслуживание
Закрепленная группа специалистов будет контролировать не только своевременное и правильное отражение в учете документов, операций, но и прогнозировать налоговую нагрузку предприятия
Всегда удобно и доступно
Главным преимуществом сотрудничества с нами, возможность круглосуточного доступа к своим базам данных, техническая поддержка 24\7
Персональный главный бухгалтер
Всегда доступен в онлайн режиме. Личные консультации и встречи с ним обязательная часть сотрудничества
Современные IT-технологии
Наше обслуживание построено на современных технологиях таких как: распознавание документов, мобильная бухгалтерия, 1 С сканер, мобильный личный кабинет для коммуникаций и многое другое
Финансовая ответственность
Наша профессиональная ответственность застрахована в компании Ингосстрах АО. Клиент всегда получит компенсацию за ненадлежащее исполнение специалистом своих функций
Регулярное повышение квалификации сотрудников
Каждый сотрудник нашей компании в обязательном порядке через повышение квалификации должен подтверждать уровень своего профессионализма и проходить ежегодную сертификацию по знанию бухгалтерского, налогового и кадрового учета
Прозрачный тариф
Только мы можем предложить гибкий тариф, подстраивающийся под активность и потребность Вашего бизнеса. Любую операцию мы фиксируем в журнале обслуживания и можем отчитаться за каждую минуту потраченную нашими специалистами на учет Вашей компании.
Задайте свой вопрос
Бесплатная онлайн юридическая консультация по всем правовым вопросам
Задайте вопрос бесплатно и получите ответ юриста в течение 30 минут
Вы оставляете заявку по телефону, e-mail или на сайте
Консультация
Мы связываемся с Вами для уточнения всей информации, при вашем желании встреча в офисе
договор
Мы рассчитываем стоимость услуг и заключаем с Вами договор
Выполнение работы
Мы выполняем все услуги, согласно заключенному договору
Оплата
Вы оплачиваете услуги любым удобным способом
Сдаем работу
Вы принимаете работу
Отзывы о нас
Антоненко Роман
Я являюсь индивидуальным предпринимателем, мне требовался специалист для ведения бухгалтерского учёта. Знакомые посоветовали обратиться в компанию «Аксиома бухучёта». Сотрудничеством я доволен, работаю с грамотным специалистом, который мне очень помогает. И стоимость услуг в целом вполне приемлемая. Спасибо!
Патрицын Кирилл
Нам требовалось выполнить процедуру ликвидации компании, долго искали подходящего исполнителя, в итоге было решено обратиться в эту фирму. Понравилось, как здесь организован процесс, все очень четко, грамотно и профессионально. Помогли нам разобраться со всеми оставшимися вопросами, в короткие сроки провели ликвидацию. Спасибо!
В бизнесе не обойтись без квалифицированного бухгалтера, его наличие позволяет оптимизировать затраты, вести учет основных средств и активов предприятия, а также грамотно взаимодействовать с налоговыми государственными органами. Бухгалтер - это защита бизнеса от финансовых неприятностей
Как будет проходить работа?
Работа с нашей компанией начинается после заключения договора о сотрудничестве, но возможна также и сдельная оплата услуг, например, при восстановлении учета. Мы используем гибкий режим взаимодействия, наши сотрудники работаю как из офиса, так и удаленно.
Почему с нами выгодно работать?
Потому что мы на связи постоянно, всегда готовы решить финансовые вопросы и оказать консультацию непосредственно по бухгалтерскому и налоговому вопросу. Это позволит вам пройти проверки бизнеса без финансовых потерь.
Почему именно наша компания?
Потому что мы - профессионалы, которые уже много лет на рынке бухгалтерских услуг. У нашей команды есть огромный опыт консультирования, среди наших клиентов были и крупные компании, и представители среднего и малого бизнеса.
Получите предварительную смету уже сегодня
Оставьте заявку, и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время для уточнения подробностей