Бухгалтерское обслуживание силами внешней компании – в наши дни это один из самых распространённых способов обслуживания бухгалтерии для частных собственников и организаций.
Воспользовавшись предложением нашей компании, вы сможете получить помощь в ведении бухгалтерии от опытных и квалифицированных специалистов. Мы предоставляем услуги бухгалтерского сопровождения в Москве. Наши сотрудники обладают необходимыми знаниями и опытом для профессионального и качественного предоставления бухгалтерского обслуживания.
Для кого мы оказываем услуги бухгалтерского сопровождения?
Наша компания предлагает полное бухгалтерское сопровождение вашей организации с контролем всех вопросов, связанных с этой сферой. Закреплённый за вашим предприятием специалист всегда будет на связи для решения любых вопросов. Вы сможете в любой момент встретиться и проконсультироваться с ним.
Мы предоставляем услуги сопровождения как компаниям (ООО), так и индивидуальным предпринимателям. Большой опыт наших специалистов и доскональное знание действующих законов позволяют качественно и эффективно вести бухгалтерию любого типа и объёма.
Бухгалтерское сопровождение включает множество операций. Например:
регистрация первичной документации в учете;
формирование и сдача отчетности;
оплата налоговых и других платежей;
ведение книги доходов и расходов;
расчет заработной платы;
ведение кадрового учета.
Одни компании нуждаются в полном бухгалтерском сопровождении, которое потребует трудозатрат нескольких сотрудников. Другие компании заказывают выполнение одной конкретной услуги. Руководители затрачивают достаточно много усилий на подбор квалифицированных сотрудников, поэтому выгоднее обратиться в аутсорсинг бухгалтерских услуг, которые специализируются на оптимизации своих трудозатрат и максимально автоматизируют все участки учета. Поэтому цены на бухгалтерское сопровождение формируется для каждого клиента индивидуально. И зависит от объема и сложности работ.
Наши консультанты проинформируют вас о стоимости работ и ответят на все вопросы.
Бухгалтерское сопровождение от компании «Аксиома Бухучета»
Ведение бухгалтерии важно для любого бизнеса, ведь анализ всех данных, расходов, прибыли, помогут определить рентабельность компании. К тому же, необходимо платить налоги.
Услуги бухгалтерского сопровождения включают множество вопросов. «Аксиома бухучета» возьмет все сложности на себя и поможет выполнить весь спектр бухгалтерских операций.
Сотрудничество с нами поможет вам:
сэкономить средства на содержании штатного бухгалтера;
посвятить больше времени развитию бизнеса, а не разборам бумаг;
избежать ошибок и неправильных расчетов, так как работы выполняются профессионалами.
Услуги бухгалтерского обслуживания
Бухгалтерское сопровождение — это комплексная услуга, включающая ряд компонентов, в том числе:
прогнозирование;
консультации специалиста (доступны онлайн и в формате личных встреч);
формирование и внесение в базу данных первичной документации;
оформление отчётности и подача её в контролирующие органы;
контроль за своевременной оплатой платежей (в частности, налогов, сборов, взносов и т.д.);
ведение книги доходов и расходов;
кадровый учёт (оформление трудовых книжек, документация передвижений сотрудников внутри компании и т.д.);
решение вопросов, связанных с расчётом и выплатами заработной платы.
Ведение бухгалтерии
Мы берём на себя как непосредственно ведение бухгалтерии, так и ряд дополнительных операций, список которых формируется индивидуально для каждого случая. Перечень услуг может видоизменяться в зависимости от потребностей компании и её финансовых возможностей. Вы можете выбрать комплексный подход и переложить на наши плечи ведение всей документации компании вкупе с решением кадровых вопросов и совершением необходимых платежей, чтобы все финансовые вопросы компании контролировались профессионалами, — либо заключить договор только на тот набор услуг, который необходим вам в данный момент. Мы ведём бухгалтерию как для ООО, так и для ИП.
Схема работы
Чтобы начать работу с нами, вы можете оставить заявку через форму на сайте и электронную почту или позвонить по телефону горячей линии. После обработки вашей заявки мы перезвоним в удобное для вас время для уточнения всех подробностей. Когда окончательный список услуг и условия сотрудничества утверждены, мы рассчитываем итоговую стоимость и составляем договор. Платить на этом этапе вам не нужно: оплата совершается только после того, как наши обязательства выполнены. Цена зависит от организационно-правовой формы вашей организации и от количества операций в месяц.
Преимущества бухгалтерии
Подыскать квалифицированного бухгалтера, особенно в компанию, которая только начала свою деятельность и не успела наладить обороты, может быть нелегко. Комплексное ведение бухгалтерии — это возможность сократить расходы, отказавшись от необходимости платить штатному бухгалтеру и передав документацию компании в руки профессионала. Особенность бухгалтерского сопровождения заключается в том, что эта услуга предполагает длительное сотрудничество, поэтому и договор может быть заключён не на разовое выполнение необходимых действий, а на определённый период, который оговаривается при первичной консультации. При длительном периоде может быть рассмотрена возможность скидки.
Виды бухгалтерской отчетности
Если вы выбираете сотрудничество с нами, вы сможете:
сэкономить, при этом получив услугу от квалифицированных специалистов (наша квалификация подтверждена сертификатами);
забыть о беспокойстве насчёт правильного ведения документации и посвятить себя другим аспектам развития бизнеса;
избежать ошибок, штрафов за неправильно или несвоевременно поданные бумаги, сотрудничества с неблагонадёжными контрагентами;
не беспокоиться об упущенных поправках в законодательстве, которые могут стоить потери бизнеса, если своевременно их не учесть;
круглосуточно иметь доступ к своим базам данных: наши специалисты используют современные IT-технологии, позволяющие подключаться к базе с любого конца света;
в любой момент получить консультацию от специалиста, закреплённого за вашей фирмой, или встретиться с ним лично для решения возникших вопросов.
Особенности бухгалтерии
Мы занимаемся как налоговым, так и бухгалтерским учётом. Ведётся работа со всеми видами отчётности: от первичной до итоговой, которая подаётся в контролирующие органы в конце обозначенных законодательством периодов; составляется и внутренняя отчётность, необходимая руководителю для оценки ситуации в фирме и принятия решений о дальнейшем развитии бизнеса. Кроме того, мы предоставляем услугу составления нулевой отчётности, которая требуется в те периоды, когда компания бездействует и не имеет оборота. Комплексный подход по привлекательной цене — оставляйте заявку, чтобы получить первичную консультацию.
НАША КОМАНДА
Белавина Ольга Николаевна
Руководитель компании
Захарова Евгения Ивановна
Главный бухгалтер
Фаллалева Елена Васильевна
Ведущий специалист бухгалтерского учета
Паршина Наталья Николаевна
Ведущий специалист бухгалтерского учета
Рябухина Мария Николаевна
Главный специалист бухгалтерского учета
Наши преимущества и Ваша выгода
Комплексное бухгалтерское обслуживание
Закрепленная группа специалистов будет контролировать не только своевременное и правильное отражение в учете документов, операций, но и прогнозировать налоговую нагрузку предприятия
Всегда удобно и доступно
Главным преимуществом сотрудничества с нами, возможность круглосуточного доступа к своим базам данных, техническая поддержка 24\7
Персональный главный бухгалтер
Всегда доступен в онлайн режиме. Личные консультации и встречи с ним обязательная часть сотрудничества
Современные IT-технологии
Наше обслуживание построено на современных технологиях таких как: распознавание документов, мобильная бухгалтерия, 1 С сканер, мобильный личный кабинет для коммуникаций и многое другое
Финансовая ответственность
Наша профессиональная ответственность застрахована в компании Ингосстрах АО. Клиент всегда получит компенсацию за ненадлежащее исполнение специалистом своих функций
Регулярное повышение квалификации сотрудников
Каждый сотрудник нашей компании в обязательном порядке через повышение квалификации должен подтверждать уровень своего профессионализма и проходить ежегодную сертификацию по знанию бухгалтерского, налогового и кадрового учета
Прозрачный тариф
Только мы можем предложить гибкий тариф, подстраивающийся под активность и потребность Вашего бизнеса. Любую операцию мы фиксируем в журнале обслуживания и можем отчитаться за каждую минуту потраченную нашими специалистами на учет Вашей компании.
Задайте свой вопрос
Бесплатная онлайн юридическая консультация по всем правовым вопросам
Задайте вопрос бесплатно и получите ответ юриста в течение 30 минут
Вы оставляете заявку по телефону, e-mail или на сайте
Консультация
Мы связываемся с Вами для уточнения всей информации, при вашем желании встреча в офисе
договор
Мы рассчитываем стоимость услуг и заключаем с Вами договор
Выполнение работы
Мы выполняем все услуги, согласно заключенному договору
Оплата
Вы оплачиваете услуги любым удобным способом
Сдаем работу
Вы принимаете работу
Отзывы о нас
Антоненко Роман
Я являюсь индивидуальным предпринимателем, мне требовался специалист для ведения бухгалтерского учёта. Знакомые посоветовали обратиться в компанию «Аксиома бухучёта». Сотрудничеством я доволен, работаю с грамотным специалистом, который мне очень помогает. И стоимость услуг в целом вполне приемлемая. Спасибо!
Патрицын Кирилл
Нам требовалось выполнить процедуру ликвидации компании, долго искали подходящего исполнителя, в итоге было решено обратиться в эту фирму. Понравилось, как здесь организован процесс, все очень четко, грамотно и профессионально. Помогли нам разобраться со всеми оставшимися вопросами, в короткие сроки провели ликвидацию. Спасибо!
В бизнесе не обойтись без квалифицированного бухгалтера, его наличие позволяет оптимизировать затраты, вести учет основных средств и активов предприятия, а также грамотно взаимодействовать с налоговыми государственными органами. Бухгалтер - это защита бизнеса от финансовых неприятностей
Как будет проходить работа?
Работа с нашей компанией начинается после заключения договора о сотрудничестве, но возможна также и сдельная оплата услуг, например, при восстановлении учета. Мы используем гибкий режим взаимодействия, наши сотрудники работаю как из офиса, так и удаленно.
Почему с нами выгодно работать?
Потому что мы на связи постоянно, всегда готовы решить финансовые вопросы и оказать консультацию непосредственно по бухгалтерскому и налоговому вопросу. Это позволит вам пройти проверки бизнеса без финансовых потерь.
Почему именно наша компания?
Потому что мы - профессионалы, которые уже много лет на рынке бухгалтерских услуг. У нашей команды есть огромный опыт консультирования, среди наших клиентов были и крупные компании, и представители среднего и малого бизнеса.
Получите предварительную смету уже сегодня
Оставьте заявку, и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время для уточнения подробностей