Рейтинг@Mail.ru

Москва. Высоковольтный проезд, д. 13а

Пн-Чт 9:00 - 18:00, Пт 9:00 - 17:00

ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Компания "Аксиома Бухучета" оказывает услуги по внесению изменений в учредительные документы, вход/выход участников (в т.ч. обязательная перерегистрация в 2009 году в соответствии с Федеральным законом № 312-ФЗ от 30.12.2008 г.) в Москве и Московской области.

Компания "Аксиома Бухучета" поможет внести и  зарегистрировать изменения в учредительные документы вашей фирмы (Устав) и в сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ.

Квалифицированные специалисты компании "Аксиома Бухучета" в соответствии с действующим законодательством подготовят необходимый пакет документов, связанных со сменой адреса организации, паспортных данных учредителя, сменой Генерального директора, видов деятельности организации, изменением уставного капитала, сменой наименования Общества, открытием филиала и др.

Процедура внесения изменений в учредительные документы юридических лиц осуществляется согласно Федеральному закону «О государственной регистрации юридических лиц» №129-ФЗ от 08.08.2001 г. и осуществляется Межрайонной инспекцией федеральной налоговой службы № 46.


Внесение изменений в учредительные документы включает в себя:

  1. Юридические консультации по dнесение изменений в учредительные документы

  2. Подготовка комплекта документов (в него входит новая редакция устава, протокол, формы заявлений)

  3. Получение документов из МИФНС


Дополнительные услуги:

  1. Получения новых страховых свидетельств из внебюджетных фондов (ФСС, ПФ РФ, МГ ФОМС)

  2. Получения информационного письма из Мосгокомстата;

  3. Изготовления печати (в случае смены наименования организации).

Необходимые документы для регистрации изменений:

  1. Кoпия устава;
  2. Кoпия учредительного договора
  3. Кoпия ОРГН
  4. Кoпия ИНН
  5. Копия выписки из ЕГРЮЛа
  6. Ксерокопии паспортов на новых участников и руководителя (в случае изменений)
  7. Копия кодов ОКВЭД
  8. Копии или оригиналы свидетельств из внебюджетных фондов  (ФСС,  МГ ФОМС)

Стоимость услуги

Внесение изменений в учредительные документы

6 000 руб.

Первичная регистрация для клиентов, рекомендованных нашими партнёрами

1 000 руб.

Первичная регистрация для клиентов, остающихся на бухгалтерское обслуживание

Бесплатно



Наши преимущества

Полное бухгалтерское обслуживание

Наш специалист удаленно будет контролировать не только своевременность и правильность ведения бухгалтерии, но и все сопутствующие этому вопросу аспекты

Всегда удобно и доступно

Главным преимуществом сотрудничества с нами является возможность работать из любой точки земного шара, иметь круглосуточный доступ к своим базам данных

Закрепленный за предприятием бухгалтер

всегда доступен в режиме он-лайн. Личные консультации и встречи с ним – так же обязательная часть сотрудничества

Современные IT-технологии

Обслуживание построено на использовании современных технологий IT и доскональном знании действующих законов

Порядок работы

Вы оставляете заявку по телефону, e-mail или на сайте

Мы связываемся с Вами для уточнения всей информации

Мы рассчитываем стоимость услуг и заключаем с Вами договор

Мы выполняем все услуги, согласно заключенному договору

Вы принимаете работу и оплачиваете услуги любым удобным способом

Отзывы о нас